В России ещё не умеют снимать религиозные фильмыВ этом фильме зритель пытается понять: «Кто такой Иисус?» — глазами преступника Вараввы. Этот фильм можно описать фразой: «Убивать безгрешного всегда наслаждение для грешного человека». События глазами Вараввы очень прерывисты. Он не может понять: «Почему его спасли, а Иисуса распяли на кресте?» Фильм очень скучный. Он очень экзистенциальный. Он очень человекоподобный. Иисус как обычный человек-бог. Варавва (его играет Павел Крайнов) бродит по Иерусалиму как пьяный, и он не может понять: «Почему его, убийцу, отпустили?» Мне очень понравилась актриса Регина Хакимова. Вся сексуальная сторона фильма лежит на ней. Она очень красива. В фильме есть непонятость (Варавва), красота (Юдифь), мудрость (Мельхиор).
Фильм скучный, но в нём есть интрига — это Каиафа (его играет Александр Лаптий). Каиафа — это представитель иудеев при римском наместнике Пилате. Каиафа играет большую интригу: он против Иисуса. Фильм очень экзистенциальный, слишком нереальный. Красота Юдифь сводит с ума Варавву. Он говорит: «Все любят тебя, но ты никакого не любишь». Юдифь красива. Мельхиор (его играет Залим Мирзоев) очень мудр. Без него было бы не понятно, что происходит в фильме.
Режиссёр Евгений Емелин сделал фильм-раскаяние. Зритель как бы преклоняется перед Иисусом, перед его божественным началом. Иисуса Христа распяли, но Варавва так и не понимает: «Почему его освободили, а Иисуса повесили на кресте?» Для меня фильм скучный и затянутый.
Музыка в фильме очень занудная. Эмоции на лицах людей она плохо передаёт. Музыка, сама тема фильма — это всё абсурд. В России ещё не умеют снимать религиозные фильмы. Поэтому и Варавва занимается поиском истины. Истина — в чём её секрет?
5 из 10