Есть огромное множество фильмов, подтверждающих факт того, что существование протагониста как антигероя имеет право на жизнь. Лицо со шрамом, Американский психопат, Бронсон, недавний пример Джокера. Это сложный механизм, но если он работает, это даёт огромный плюс, ибо лицезрение злодея как центрального персонажа всё же несколько необычно даже в современном кино. Но для того, чтобы этот механизм работал должен быть соблюдён ряд моментов:
а) главный герой является интересной личностью с понятной мотивацией, каким бы засранцем не был, ему нужны причины быть таким, более того, настолько понятные причины, чтобы вызвать сопереживание зрителя, желание зрителя ассоциировать себя с этим антигероем.
б) такой главный герой очень нуждается в интересной истории, разворачивающейся вокруг него.
В Золотой перчатке нет ни первого, ни второго. В Золотой перчатке вообще нет ничего, кроме насилия в вакууме. Антигерой здесь максимально отталкивающая, отвратительная личность без какой-либо предыстории, без мотивации (разве что за мотивацию считать эрективную дисфункцию), без развития по ходу 'сюжета'. В кавычках, потому что сюжета тут в принципе и нет. Перемещение между двумя локациями, алкоголь, похоть и жесточайшие сцены убийств. Всё.
Зачем, для кого это снято и как такое может кому-то понравиться - для меня непонятно, разве что кто-то заказал супердорогую рекламу для некоего бара. Не советую к просмотру никому.