Мэриан уже много лет успешно работает детским психотерапевтом, но знакомство c замкнутым 10-летним мальчиком Мэнни заставляет ее усомниться в своей компетентности, а после – в том, что реально. Все, что рисует ребенок, вскоре случается. Но это отнюдь не милые детские фантазии... А мрачные, леденящие душу сюжеты, герои которых отныне – марионетки в неведомой никому игре.
Слоган психологического триллера «Останься» «Когда находишься между жизнью и смертью, нельзя оставаться на одном месте».
Студента дальше
Слоган психологического триллера «Останься» «Когда находишься между жизнью и смертью, нельзя оставаться на одном месте».
Студента Генри Лезема повсюду преследуют неудачи, он чувствует, что понемногу сходит с ума. Им овладела навязчивая идея самоубийства. Со своей бедой он приходит к психиатру Сэму Фостеру и заявляет, что покончит счеты с жизнью в субботнюю полночь. Сэм, не желая смерти молодого человека, решает провести с ним всю ночь, и не допустить его смерти. Но справиться ли Сэм с кошмарами и иллюзиями пациента не в тиши кабинета, а ночью на улице?
Главный герой фильма "Внутри моей памяти" (The I Inside), Саймон приходит в себя на больничной койке. Все события прошлого словно стерты из его памяти. дальше
Главный герой фильма "Внутри моей памяти" (The I Inside), Саймон приходит в себя на больничной койке. Все события прошлого словно стерты из его памяти. Два прожитых года - словно провал: Саймон забыл свою собственную свадьбу, не помнит он и автокатастрофу, в которой погиб его брат.
Вскоре же Саймон понимает, что память восстановилась, и, более того, он может вернуться назад. А значит, события прошлого можно попытаться изменить. закрыть
Мать-одиночка Телли Паретта ищет своего пропавшего в авиакатастрофе восьмилетнего сына. Пытаясь справиться со стрессом она обращается к психоаналитику. дальше
Мать-одиночка Телли Паретта ищет своего пропавшего в авиакатастрофе восьмилетнего сына. Пытаясь справиться со стрессом она обращается к психоаналитику. Однако вместо поддержки и утешения тот пытается убедить пациентку в том что сын - всего лишь плод ее воображения и расстройства мозга. Телли удается найти человека с подобным расстройством психики который потерял дочь. Вместе им предстоит доказать что их воспоминания не являются плодом больной фантазии. Но чем дальше заходят их поиски тем больше фактов указывают на то что их дети были похищены кем-то или чем-то при весьма странных обстоятельствах… закрыть
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается дальше
Счастливая женщина Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась. Теперь женщина ищет тот самый ключевой момент прошлого, который так сильно повлиял на её настоящее, и выясняет пугающие подробности о своей исчезнувшей жизни. закрыть
Захватывающий мистический триллер-детектив американского режиссёра Марка Пеллингтона «Человек-мотылёк» снят по мотивам одноимённой книги парапсихолога дальше
Захватывающий мистический триллер-детектив американского режиссёра Марка Пеллингтона «Человек-мотылёк» снят по мотивам одноимённой книги парапсихолога Джона Кила, основанной на городских легендах 60-х годов ХХ столетия. Слоган фильма «Основываясь на реальных событиях» подтверждает это.
Необъяснимая случайность
Преуспевающий журналист-репортёр Washington Post Джон Кляйн (Ричард Гир) становится жертвой автокатастрофы, возвращаясь от дома, который они с женой осматривали на предмет приобретения. Если Джон отделался в аварии лёгкими ушибами, то его Мэри (Дебра Мессинг) получила ещё и психологический шок: она уверяет супруга и врачей в том, что видела необычное существо в облике человека-мотылька, сопутствовавшее роковому происшествию.
Одержимая своими полубредовыми видениями, измученная Мэри вскоре умирает от опухоли головного мозга, считая виновником своей болезни это странное создание. Джон долго не может прийти в себя после утраты. Затянувшаяся депрессия то и дело возвращает его мыслями к рассказам и рисункам жены. Но жизнь и работа требуют от него активных действий. Так и не оправившийся от подавленного настроения, Джон отправляется в рабочую командировку в Вирджинию, чтобы взять интервью у губернатора, но попадает в необычную ситуацию, которой не находит никакого объяснения.
Вместо пункта назначения Джон непонятным образом очутился в противоположном направлении – в провинциальном городке Пойнт-Плезент Западной Вирджинии, где узнаёт из слов жителя придорожного дома, что тот уже видел его, появившегося с просьбой позвонить, целых три раза. Поломавшийся автомобиль Джона оказывается исправным – так же, как и отказавшие накануне мобильник и часы. Напряжение нарастает, когда от местного детектива Конни Паркер (Лора Линни) Джон узнаёт о являющемся здесь горожанам фантастическом человеке-мотыльке…
Художественные приёмы киноленты
Кинолента «Человек-мотылёк» снята в мрачновато-приглушённых тонах, подчёркивающих атмосферу таинственности и загадочности действия. Это впечатление усиливает прекрасно скомпонованный саундтрек и мастерски выполненные съёмки оператора Фреда Мерфи. Спецэффекты в фильме тоже отлично работают на художественный образ присутствия сверхъестественных, потусторонних сил. Великолепный актёрский состав с Ричардом Гиром в главной роли талантливо создаёт необъяснимую и оригинальную историю невероятного события. закрыть