В своем литературном кафе «Феникс» Алена Дубровицкая проводит интервью с известным музыкантом Саввой Артамоновым. Это творческий вечер на сцене, но с трансляцией в интернете. Алена делает все, чтобы вечер удался – в последнее время рейтинг кафе упал. Именно поэтому такой известный музыкант, как Савва, который редко дает интервью, согласился помочь Алене, поскольку его преподавателем вокала была мать Алены. В тени, в шляпе, стоит кто-то, кто явно прячется – это певец Георгий, наблюдающий за девушкой Саввы, которая не так давно была его девушкой.
Пожилой таксист Макарыч неожиданно становится главным подозреваемым по делу об убийстве политика Ремезова, кандидата на пост мэра их городка. У Макарыча дальше
Пожилой таксист Макарыч неожиданно становится главным подозреваемым по делу об убийстве политика Ремезова, кандидата на пост мэра их городка. У Макарыча двое взрослых детей, и каждый из них стремится доказать невиновность отца. Старший сын Влад – сотрудник местного ФСБ, его отстраняют от официального расследования, но остаться в стороне он не может. Младшая дочь Тина пытается докопаться до правды со своей стороны: она участвует в боях без правил и вращается в околокриминальных кругах. Беда в том, что дети Макарыча давно не разговаривают друг с другом, а потому не могут объединить усилия. Мало того, со временем Влад начинает подозревать, что его отец не так чист, как ему казалось. А Тина начинает подозревать Влада… И не она одна. закрыть
Скучноватое, но спокойное течение жизни скромной библиотекарши Надежды Митрофановой прерывается чрезвычайным происшествием. В конце рабочего дня к Наде дальше
Скучноватое, но спокойное течение жизни скромной библиотекарши Надежды Митрофановой прерывается чрезвычайным происшествием. В конце рабочего дня к Наде на работу неожиданно заявляется её бывший однокурсник, ныне — известный питерский журналист Дмитрий Полуянов. Он приглашает Надю на свои мастер-классы, которые оказываются прикрытием его очередного журналистского расследования.
Практически одновременно пенсионер Сергеев дарит библиотеке дорогую антикварную книгу, которая волею случая остается у Нади. Затем Надежда внезапно получает наследство от отца, которого не знала.
А ещё чуть позже за Надей и Димой начинает следить некто неизвестный… Так за кем же и почему идет охота? закрыть
Антон Белов тайно перевозит драгоценные камни. Последний «вояж» едва не стоит ему жизни. Убийца считает его лишь пешкой в своей игре. Сможет ли пешка дальше
Антон Белов тайно перевозит драгоценные камни. Последний «вояж» едва не стоит ему жизни. Убийца считает его лишь пешкой в своей игре. Сможет ли пешка изменить ход партии? Совершено ограбление: прямо из банка похищен уникальный бриллиант «Зевс». Майя Марецкая знает, кто совершил преступление, но молчит. Изменит ли её судьбу встреча с Антоном? Ювелир Моня Верман ищет редчайший адамант, следы которого ведут из Франции восемнадцатого века в Россию двадцать первого. Принесёт ли счастье «Француз» своему новому хозяину? Кто победит в искусно разыгранной партии, где выигрыш дороже любых бриллиантов? закрыть
Катя Соловьёва становится владелицей картины легендарного мастера Северного Возрождения. История полотна полна тайн и мифов, главный из которых заключён дальше
Катя Соловьёва становится владелицей картины легендарного мастера Северного Возрождения. История полотна полна тайн и мифов, главный из которых заключён в том, что «картина убивает». И после череды неожиданных смертей именно Кате придётся разобраться, с чем она имеет дело: с мистикой, роком или хорошо спланированным преступлением. закрыть
У майора полиции Андрея Бирюкова есть свой личный «интерес» в деле несения нелегкой службы по охране и восстановлению попранной справедливости. Андрей, дальше
У майора полиции Андрея Бирюкова есть свой личный «интерес» в деле несения нелегкой службы по охране и восстановлению попранной справедливости. Андрей, а также его босс полковник Ильинский с сыном Славой – коррумпированная троица, которая, главным образом, занята тем, что «решает» дела.
При этом все трое героев фильма «Сердце Ангела» – отличные профессионалы. Однако к своей службе подходят исключительно с прагматичной стороны. Главный вопрос в любом расследовании, которое они ведут, не «кто виноват?», а «сколько можно заработать?» на виновном. закрыть