Восторженные отзывы от критиков. Пусть не оригинальный, но интригующий синопсис. Режиссер очень крепкого "Поиска". Великолепная Сара Полсон на главной роли. Казалось бы, все звёзды сошлись и нас ожидает чуть ли не лучший триллер года... Но что-то всё же пошло не так, надо разбираться. Но прежде отмечу явные плюсы. Полсон действительно хороша, да и её молодая коллега так же убедительна. Для столь камерной картины действо вполне увлекает и держит у экрана. Есть какая-никакая атмосфера и местами даже саспенс. Но все достоинства картины разбиваются о слишком слабоватый сценарий. Да, актрисы играют хорошо, но вот их героини прописаны уже не очень глубоко. Да, сюжет увлекает, но в то же время главный твист угадывается очень рано и оттого вторая половина фильма скорее разочаровывает. Как и финал, где хотелось бы увидеть если не прощение, то хотя бы понимание, но это возможно вкусовщина. Но, при всем при этом, просмотра фильм все же заслуживает. В наше скудное ковидное время даже "Взаперти" может быть "Мизери". На безрыбье... ну вы поняли: 6/10
Гиперзаботливая мать-одиночка Диана Шерман воспитывает дочь Хлою в полной изоляции, контролируя каждый её шаг. Та прикована к инвалидному креслу, принимает множество таблеток, обучается дома и не общается со сверстниками. Разумеется, Хлоя растет наивной девушкой, но однажды она начинает подозревать неладное.
Доктора, о которой говорит Диана, зовут Линда Касабиан. Так звали одну из участниц преступной коммуны Чарльза Мэнсона.
Когда Хлоя набирает 411, автоответчик произносит название города и штата «Дерри, Мэн». Это отсылка к вымышленному городу из произведений Стивена Кинга – таких, как роман «Оно» (1986).
Фармацевта зовут Кэти Бейтс. Это отсылка к триллеру «Мизери», где играла актриса Кэти Бейтс.
Самые страшные фильмы для меня это про психически больных людей, они умеют вести себя вроде бы нормально и в то же время творить ужасные вещи...псих психу рознь конечно, но вот и такие существуют. Вообще вспомнился фильм " в объятьях лжи" то же то ещё зрелище...
Отличный триллер, смотрится на одном дыхании, но в конце создатели допустили непоправимую ошибку, не показав долгожданную встречу, именно за это я снял три балла... 7 из 10.
Неплохой триллер с не совсем ожиданным сюжетом. Понятно, что тётка не фонтан, но всё оказалось лютее. В общем любителям триллеров вполне можно смотреть.
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет дальше
Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь… закрыть
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует дальше
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи. закрыть
Заявление пассажирки авиарейса Берлин-Нью-Йорк по имени Кайл Пратт о том, что во время полёта у неё пропала шестилетняя дочь, кажется окружающим абсурдным. дальше
Заявление пассажирки авиарейса Берлин-Нью-Йорк по имени Кайл Пратт о том, что во время полёта у неё пропала шестилетняя дочь, кажется окружающим абсурдным. В летящем «Боинге», регулярно контролируемом обслуживающим персоналом, такое происшествие невозможно.
В этом уверены все, но Кайл продолжает настаивать на своём. Они с Джулией, решив выспаться, пересели назад и, проснувшись, мать обнаружила исчезновение девочки. Однако вскоре выясняется, что девочки, возможно, и не было на борту, а Кайл сопровождает в полёте гроб погибшего мужа. Теперь возбуждение несчастной женщины выглядит почти безумием, и только полицейский Карсон готов помогать упрямой героине триллера «Иллюзия полета». закрыть