История упадка семьи Соареш в последние месяцы 19 века. Изабель — умирающая мать двух дочерей, Марии и Аны. Женщины стараются забыть о своем прошлом на кофейной ферме и встретить надвигающееся на Бразилию индустриальное время.
Что-то в духе BLM. Бразильский вариант. Неважно, что действия фильма происходят в конце XIX века, - создатели фильма решили, что современные идеологемы прекрасно переносятся на любой временной промежуток - наверное, даже в будущее, а уж тем более в эпоху первых трамваев, где под BLM-линзой проще всего увидеть не угнетаемый рабочий
дальше
Что-то в духе BLM. Бразильский вариант. Неважно, что действия фильма происходят в конце XIX века, - создатели фильма решили, что современные идеологемы прекрасно переносятся на любой временной промежуток - наверное, даже в будущее, а уж тем более в эпоху первых трамваев, где под BLM-линзой проще всего увидеть не угнетаемый рабочий класс, а микроскопическое меньшинство язычников, поставив его в противовес всей рождающейся политической нации, от бедняков до плантаторов. С названием всё просто: все мертвы, потому что белые всех убивают, а чёрные с помощью магии спасают жизни. Но только правильные чёрные, а не тот парень с облитыми "белизной" мозгами, который любит классическую музыку и читает французскую поэзию.
Гитлеровская Германия. У немного стеснительного 10-летнего Йоханнеса Бетслера, члена Гитлерюгенда и большого поклонника официального курса, есть лучший дальше
Гитлеровская Германия. У немного стеснительного 10-летнего Йоханнеса Бетслера, члена Гитлерюгенда и большого поклонника официального курса, есть лучший друг - воображаемый Адольф Гитлер. Хоть мальчик сам ещё никак не научится завязывать шнурки, он отправляется на выходные в военно-патриотический лагерь, где, не решившись убить кролика, получает прозвище Кролик Джоджо. А после, пытаясь доказать окружающим свою смелость, парень случайно подрывается на гранате. Но вскоре у Джоджо появится более веская причина для волнения, чем собственные шрамы, - он выясняет, что мама прячет в доме еврейскую девушку.
«Приключения медведя Бригсби» — детская телепередача, снятая для одного-единственного зрителя: Джеймса. Когда передача внезапно прекращается, жизнь Джеймса дальше
«Приключения медведя Бригсби» — детская телепередача, снятая для одного-единственного зрителя: Джеймса. Когда передача внезапно прекращается, жизнь Джеймса меняется навсегда, и он решает закончить историю самостоятельно. закрыть
Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего дальше
Последние дни Первой мировой войны. Капитан Прадель, негодяй, для которого человеческая жизнь ничто, посылает на верную гибель двух рядовых — блестящего молодого художника, сына миллионера Эдуара Перико и бывшего почтальона Альбера Мэйлара. Эдуар спасает жизнь Альбера, но сам тяжело ранен. Его лицо чудовищно изуродовано, и таким он не хочет возвращаться в замок отца. Объявив себя погибшим и скрыв навсегда лицо под маской, Эдуар начинает рисовать потрясающие картины о войне. Альбер становится импресарио «человека без лица». А тем временем капитан Прадель, разбогатевший на аферах в похоронном бизнесе, по злой иронии судьбы женится на сестре Эдуара. Рок неумолим, и всем троим суждено встретиться лицом к лицу… закрыть
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной дальше
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции… закрыть