Странно, по каким это показателям тематика суперсилы и сверх способностей обладает таким живым интересом в кинематографе в последние годы. Более того, теперь все больше модным становятся жанры афроамериканских хорроров и фантастики, но все это можно было бы принять, если бы эти проекты не оказывались карикатурными Power Rangers, а у режиссерского кресла сидели Спилберг или же Клинт Иствуд.
«Проект Power» начинается с того, как молодежи «толкают» новый препарат, который развивает у них необычные способности. Новая фишка быстро приобретает популярность, однако один бывший военный и рядовой полицейский решают навести порядок на улицах и добраться до дилеров этого добра. Разумеется, что такие вещи приходят не от Санта Клауса, главные герои начинают подозревать большой заговор по испытанию на людях синтетических препаратов.
Также к главным персонажам примыкает ранее распространявшая этот сам препарат девушка, и вот – тренды Black Lives Matter воплощаются в реальность. Сам фильм – унылое зрелище, практически в каждой своей детали, будь это визуальный ряд, актерская игра или же сценарий – он проигрывает остальным не более интеллектуальным проектам на данную тематику. Возможно, кризис, связанный с распространением пандемии в мире, вынуждает таких актеров как Фокс и Гордон-Левитт появляться в подобного рода цирковом представлении, но справедливости ради, всем трем героям стоит вручать «Золотую малину».
«Проект Power» — это не пример креативности идей в жанре, а пример их отсутствия. Если подобными темпами будет дальше развиваться жанр, то уже совсем скоро от него ничего не останется.
2 из 10