Подобные фильмы называют "историями взросления", но создаётся впечатление, что такие умные дети, как девочка Ын-хи, уже почти взрослые, в отличие от большинства своих сверстников, бестолкового старшего брата или даже кого ещё постарше, типа матери Ким Джи-вана (парня Ын-хи) - невоспитанной особы, которая с презрением относится к чувствам своего сына. "Почти" - будто бы осталось найти какую-то точку опоры, которая поможет Ын-хи перестать терпеть побои от брата, как-то спокойнее относиться к родителям и сдерживать себя, чтобы не впасть в истерику. Такой точкой опоры становится для девочки её учительница китайского мисс Ким - интеллигентная и начитанная женщина, большая редкость для того окружения, в котором живёт Ын-хи.
Когда у тебя опускаются руки от грусти и усталости, нужно посмотреть на свои пальцы. И начать ими шевелить. Кажется, что ничего не можешь сделать? Видишь эти пальцы? Всё-таки кое-что ты можешь. И нельзя терпеть, когда тебя бьют. Так учила мисс Ким.
Мир вокруг Ын-хи - это мир разрывов. Ссоры с подругами, разрыв с парнем, развод родителей подруги, уход из жизни дяди, вдобавок ко всему авария с провалившейся под воду частью моста - будто метафора всеобщего разъединения. Поэтому мисс Ким нужна Ын-хи не просто как учитель, но как надежда на возможность нормального человеческого общения, как бесценный пример такого общения. Который она обязательно сохранит в своей уже взрослой жизни.