Молодой врач Валентин пережил тяжёлый разрыв с любимой, после чего перестал доверять женщинам. Проблемы в личной жизни отразились и на его работе: талантливый доктор допустил серьёзную ошибку, которая едва не стоила пациенту жизни. Румянцев решает оставить врачебную практику, но коллеги уговаривают его не совершать необдуманных поступков. Валентин становится участковым педиатром в обычной поликлинике, где всё его окружение - коллеги, пациенты – теперь состоит из женщин, которых, как ему кажется,
дальше
Молодой врач Валентин пережил тяжёлый разрыв с любимой, после чего перестал доверять женщинам. Проблемы в личной жизни отразились и на его работе: талантливый доктор допустил серьёзную ошибку, которая едва не стоила пациенту жизни. Румянцев решает оставить врачебную практику, но коллеги уговаривают его не совершать необдуманных поступков. Валентин становится участковым педиатром в обычной поликлинике, где всё его окружение - коллеги, пациенты – теперь состоит из женщин, которых, как ему кажется, он совершенно не понимает. Доктор приходит на вызов. Странное поведение матери пациентки настораживает врача, а через пару дней ребёнок пропадает...
В центре сюжета – двое друзей, Юрий Осокин и Сергей Градов. Первый работает в убойном отделе полиции, второй – в отделе по борьбе с коррупцией. Чтобы дальше
В центре сюжета – двое друзей, Юрий Осокин и Сергей Градов. Первый работает в убойном отделе полиции, второй – в отделе по борьбе с коррупцией. Чтобы спасти жену от смертельной болезни и найти деньги на дорогостоящую операцию, Градов идет на должностные преступления и пытается скрыть улики. Изворотливый ум и талант выстраивать сложные многоходовые схемы делают его практически неуловимым. Расследующий череду преступлений Осокин начинает догадываться, что к делу причастен Градов, хотя достаточных доказательств у него пока нет. Для Юрия становится делом чести изобличить своего друга.
Бывший опер с Петровки работает в паре с девушкой-экстрасенсом. На частные деньги они занимаются поисками пропавших без вести, расследованием убийств, дальше
Бывший опер с Петровки работает в паре с девушкой-экстрасенсом. На частные деньги они занимаются поисками пропавших без вести, расследованием убийств, смертей и прочих дел, где оказалась бессильна полиция. закрыть
Москва, 1956 год. Четыре женщины, которых связывает военное прошлое: работа в спецотделе ГРУ, спустя 11 лет сходятся вновь, чтобы вести расследования дальше
Москва, 1956 год. Четыре женщины, которых связывает военное прошлое: работа в спецотделе ГРУ, спустя 11 лет сходятся вновь, чтобы вести расследования и помогать следственным органам в особо запутанных делах. Обладая феноменальными аналитическими способностями, Ирина, Анна, Софья и Катерина, рискуют собой, а также благополучием собственных семей, чтобы выйти на след преступников, которые угрожают жизни простых людей и всей стране в целом.
«Шифр» — российский телевизионный детектив, снятый по мотивам британского мини-сериала The Bletchley Circle («Код убийства»). Рабочее название сериала — «Шифровальщицы». Производством сериала занимается компания Sony Pictures Television, «Леан-М» и Продюсерское объединение «Победа».
Премьера телесериала состоялась 11 марта 2019 года на Первом канале. закрыть
«Фарца» – российский приключенческий телесериал режиссера Егора Баранова (фильмы «Самоубийцы» и «Соловей-Разбойник»), а также продюсеров Александра Котта, дальше
«Фарца» – российский приключенческий телесериал режиссера Егора Баранова (фильмы «Самоубийцы» и «Соловей-Разбойник»), а также продюсеров Александра Котта, Александра Цекало и его студии «Среда».
События драматического сериала начинаются в 1961 году. Сюжет повествует о четырех закадычных друзьях. 20-летние Андрей, Санек, Костыль и Борис имеют разные жизненные цели, взгляды на будущее, они разного происхождения и стремятся не к одному и тому же. Но между собой их связывает крепкая дружба, которая началась еще в детстве.
Главный герой картины Андрей грезит мачтами стать известным писателем. После года заработков на стройплощадках он возвращается в Москву, где собирается поступить в хороший институт, жениться на любимой девушке и написать трогательный роман. Но встретившись с друзьями, молодой человек узнает, что один из них, Костя, попал в беду. Парню срочно нужно отыскать 5000 рублей, чтобы вернуть долг.
Ребята узнают, что быстрые деньги сейчас можно добыть фарцовкой. Это один из видов теневой экономики, известный в СССР во второй половине прошлого века, нелегальный торговый бизнес, сложный, опасный, но в то же время веселый и интересный. Парни собираются выручить друга, они знают, с чего начать, стартовый капитал у них тоже имеется. Остается только действовать…
Герои сериала «Фарца» пробуют себя в самых разных направлениях подпольного бизнеса, испытывают оглушительные провалы и достигают невероятных успехов. Но чем лучше у приятелей получается фарцовка, чем больше их это затягивает, тем больше они отдаляются от своих настоящих жизненных целей.
Режиссер фильма Егор Баранов характеризует свою работу как «драматический авантюрный фильм». По его словам, создатели черпали вдохновение в таких знаменитых советских картинах, как «Три плюс два», «Оттепель» и «Стиляги», есть также отсылки к фильмам «Я шагаю по Москве», «9 дней одного года» и «Июльский дождь».
Чтобы показать ту эпоху максимально реалистично и достоверно, продюсеры общались с настоящими фарцовщиками и спекулянтами прошлого. У некоторых персонажей в сериале «Фарца» есть абсолютно реальные прототипы.
Четыре главные роли в фильме исполнили молодые актеры Филипп Горенштейн, Максим Емельянов, Александр Петров и Алексей Веселкин. В телесериале также засветились Евгений Цыганов, Алексей Серебряков, Евгений Стычкин, Тимофей Трибунцев и Таисия Вилкова. закрыть
Сергей — замминистра образования, руководитель по призванию, педагог по образованию. Он привык всю жизнь учить: на работе — подчинённых, в отношениях дальше
Сергей — замминистра образования, руководитель по призванию, педагог по образованию. Он привык всю жизнь учить: на работе — подчинённых, в отношениях — свою любовницу-содержанку, а по жизни — двух взрослых дочерей, которых он после смерти жены опекает в одиночку. Его младшая дочь Мария работает в обычной московской школе. Учительской зарплаты не хватает, и она вынуждена подрабатывать. Мария запросто может воспользоваться положением своего отца, но она предпочитает независимость. Она нравится мужчинам, но гордость и завышенные требования к людям мешают ей быть счастливой. Мария близко к сердцу принимает проблемы своих учеников, пытается решать их, применяя нестандартные педагогические приемы.
Его старшая дочь Таня — заведующая кафедрой в престижном вузе. У нее есть муж, 4-летний сын, но при этом она предпочитает проводить время не дома, а в ночных клубах и на случайных встречах. Татьяна осознаёт свое высокое положение и, прикрываясь безнаказанностью, ведет себя с людьми бесцеремонно и нагло. Она любит свою младшую сестру, но при этом откровенно не понимает, почему Мария не пользуется возможностями отца. закрыть