Комедия абсурда, где смеются над провинциальной ЕвропойФильм очень скучный, и он очень повествовательный. Гэги связанные со свадьбой не смешные: они очень грустные и тусклые. А дубляж напоминает третьесортное кино. Это же надо смотреть фильм, где все говорят на сербском. Фильм очень скучный. А музыка? Она какая-то нафталиновая. Но вот только переделали песню Агутина на сербский и получилось очень мило. У фильма больше всего минусов, чем плюсов. Актёр Любомир Бандович хорошо играет мафиози-коллекционера. Современное искусство – вот над чем смеётся этот фильм. Современная жизнь очень сильно изменилась в Сербии после развала Югославии.
Этот фильм берёт стереотипы криминального, дешёвого, европейского кино и доводит до русского абсурда. Фильм очень абсурдный получился. В нём нет стержня.
Режиссёр Константин Статский сделал комедию абсурда, где смеются над провинциальной Европой (а точнее над Сербией). Мне было не смешно: при просмотре я зевал. В фильме присутствует любовный треугольник. Мне этот треугольник показался глупым. И вот цитата: «Выкручиваться — это вынужденная мера, это не обман». Весь фильм состоит из выкрутасов Паши (Милош Бикович). Обидно что это всё происходит на сербском, а дубляж третьесортного кино. Сербский язык вызывает дискомфорт, когда слышишь его в кинозале.
Это очень абсурдный фильм, где режиссёр Статский высмеивает коллекционеров современного искусства.
Фильм показывает на примере Паши, как сельскому парню сносит крышу городская жизнь. Меня потрясло, как у такого Дон Жуана Паши есть любовь. Режиссёр Статский показывает, похотливые самцы тоже могут любить.
Красавчик Паша (Милош Бикович) говорит: «Всем гулянкам рано или поздно приходит конец».
5 из 10