Я не имел иллюзий по поводу того, какое кино собирался смотреть. Предупреждали, что это "Деревня дураков" с двумя монстрами, так что я сразу был настроен... на встречу с прекрасным. И да, фильм плохой, слабый, он очень простенько сделан, он абсолютно плоский, предсказуемый. В нем нет ни одной неожиданной сцены, ни одной закрученной линии, он весь как детский рисунок – ты знаешь, что там будет еще до того, как на него посмотришь. Один монстр порождает другого монстра, они ЗАЧЕМ-ТО дерутся, первый монстр сжирает второго, и это практически всё, что есть в фильме. Остальное место занято левыми персонажами и пустыми ничего не несущими диалогами.
- Авторы нарушили канон. Карнаж как раз отличался от Венома тем, что срастался с носителем полностью и не мог быть снят. Здесь это не так. В оригинале симбионты никогда не разговаривали сами по себе, только через носителя. Разговаривали с кем – с Паучком. Которого тут нет, и это лишает смысла вообще всё действие. Карнаж был интересен тем, что его побеждал Паук, и ему для этого понадобилось проявить чудеса изобретательности. Здесь же просто мясо, просто драка на том уровне, как ее ставят дети, играя во дворе во всяких киборгов.
- Действие примитивное, одноклеточное. В начале дается завязка, что журналист пришел к маньяку за его тайнами – об этом уже можно снять целое кино, но тут Веном просто видит картинки на стене, рисует дома карту, и хоп, криминальная загадка уже мигом решена. Это слив. В середине Брок просит подругу найти сбежавшего обиженного инопланетянина посреди города – это тоже могло бы быть темой на целый фильм, но вот она приходит в знакомый магазин и тут же его находит, разруливая тему за одну минуту.
- Когда вышел тошнотворный бессюжетный "Дэдпул", я думал, что дно уже достигнуто. Весь конфликт там происходил из того, что герой и злодей просто добалакались в одной единственной сцене и поэтому хотели друг друга убить. Но тут нет даже этого – Веном и Карнаж хотят убить друга просто потому что идите на фиг.
- Кэседи зачем-то решили очеловечивать, показали, что он и дружить хотел и подружку спасал. А зачем ему эти качества? У нас уже есть один плохо слепленный антигерой, ему нужен не еще один такой же, а ему нужен натуральный злодей. Сопереживание еще и Кэседи разрушает последние остатки понимания зрителя чего он тут вообще смотрит.
- Веном и Карнаж были самыми главными, самыми темными врагами ЧП, а теперь они просто шуты гороховые.
- В конце авторы попытались скопировать сцену из "Паука" Гарфилда про то, как надо ловить падающую с колокольни подружку, но они почему-то решили, что самоплагиат станет краше, если сделать его 3-4 раза подряд. Поэтому бабы падают так и эдак, и злодеи их по-разному ловят или не ловят… Мне это напомнило ту историю про мужика на веревке с ведром-противовесом. Смеркалось…
- Особенно стыдно за Вуди Харрельсона, который когда-то давно снялся в "Прирожденных убийцах" – сильном и социально вредном фильме про вот такую же парочку маньяков, но там в каждой сцене, в каждом диалоге была глубина, работа авторской мысли, простор для актерской игры. А тут он сыграл пародию на тогдашнего себя.
Чего я не понимаю, так это комментов от народа, что якобы первая часть была лучше. Люди, о чем вы? Обе – дно, детские поделки с одноклеточными сюжетами, которые целиком построены вокруг кривляний одного актера. Оба фильма значительно слабее любой случайной серии средненького сериала.