Очень много людей, если вы скажете, что фильм вам не понравился, просто сделают вывод, что вы его не поняли. Я его не поняла. То есть основную концепцию, то я очень быстро схватила. Но ... Почему герой Вашингтонона настолько одержим главной героиней? Я реально до конца думала, что Паттинсон – ее сын и эта идея будет развита. Почему
дальше
Очень много людей, если вы скажете, что фильм вам не понравился, просто сделают вывод, что вы его не поняли. Я его не поняла. То есть основную концепцию, то я очень быстро схватила. Но ... Почему герой Вашингтонона настолько одержим главной героиней? Я реально до конца думала, что Паттинсон – ее сын и эта идея будет развита. Почему главный герой настолько картонный? Почему нам рассказывают, что влияние на прошлое, может осуществляться с помощью всяких там закладок, если в настоящем есть герои из будущего? Путешествия во времени – это значительно сложнее и страшнее концепция, чем примитивная идея большой бомбы. А главный антигерой – это вообще песня, мотивация на уровне: моя жена меня не любит, надо грохнуть весь мир. То есть чувак, который больше всего страдает от потери любви любимой жены, получив возможность путешествий во времени, закладывает бомбу? Логично! И кто из будущего это контролирует? На этом много раз акцентируют внимание, но объяснять причинно-следственные связи не будут. Почему все из команды антигероя настолько поддерживают его безумство. Почему имеется в виду, что один из главных героев умрет? Что нас подводит к этому еще, кроме погремушки на его рюкзаке? Этот фильм четко показывает, что Нолан теперь мастер на уровне Шьямалана и Зака Снайдера. Еще в их переоцененной компании с каждым новым фильмом все больше Вильнева. Во всех фильмах "вот это поворот" важнее любого здравого смысла. P. S. И какого черта водители обворованного грузовика не берут свои мобильные и не звонят, чтобы сообщить, что на них напали? Потому что Нолан забыл, что в 2020 есть мобильные и камеры уличного видеонаблюдения?
|