Метод 2 - выезд на успехе первогоВсё, что нужно знать о сериале находится в начале 1 серии: следователь Стеклова стрижётся под каре, сжигает машину Меглина, как символ прощания со старым и начинает свою работу.
В сравнении с 'Методом', 'Метод 2' выглядит как дешёвая наскоро сделанная 'поделка' (серьёзной работой назвать не получается), чтобы успеть срубить бабла на успехе первого сезона. Такое ощущение, что сценарий писали прямо на съёмочной площадке: центральная сюжетная линия разбита, как мысли шизофреника. Всё в кучу: сильно больной Меглин, откуда - то взявшаяся дочь Стекловой. По сериалу Стекловой около 25 лет, сразу после академии, стажировка у крутого следока, она только что стала следователем по особо важным делам, казалось бы, карьера пошла в гору - но нет, Стеклова, видимо решает, что карьера подождёт, рожает дочь, появился муж, до кучи. Маньяки ей тоже попадаются не лучше, в первом сезоне были персонажи, пускай отрицательные, но с раскрытыми характерами, которым хотелось немного посочувствовать (например, пироман 'Пиночет', 'праздничный маньяк' в исполнении Цекало. Тут всё серо.
Актёрская игра. Сумасшедший Меглин сыгран очень правдоподобно, один из наиболее ярких образов Хабенского, на мой взгляд, но дальше начинается трэш. Стеклова, за становлением которой, я с удовольствием наблюдал в первом сезоне (от девочки - студентки, которой ничего человеческое не чуждо, до 'доброго' следователя, запрещающего убивать маньяков), лишилась своей 'фишки' виде карандаша, заправленного в волосы, а заодно всех эмоций, сострадания и стала похожа на терминатора - без эмоций, даже к мужу и дочери. Актёрская игра на уровне половой доски: наступили - скрипнула. Возможно, что Паулина не успела или не захотела войти в роль, или отработала 'на отвали', как и многие другие актёры в этом фильме. Вся её роль одно амплуа - кинолог, только вместо собаки, натасканной на наркотики или взрывчатку - псих, натасканный на маньяков, а вместо команды 'искать' - команда 'что ты видишь'. Эмоций нет никаких. В первом сезоне Меглин заставлял её думать, во втором заставлять уже некому, только крепко держаться за поводок.
Семейная жизнь Стекловой, на мой взгляд, была придумана только для того, чтобы сохранить в сериале Петрова, который в любом фильме играет себя (бравого героя - любовника), на мужа и отца не тянет ни разу. Иногда такое ощущение складывалось, что он вот сейчас передаст дочку матери, нацепит танкошлем, запрыгнет на броню и умчится освобождать Прагу.
На мой взгляд, актёры старой гвардии отработали в данном сериале честнее.
Посмотреть сезон можно, но если вам понравились те же черты в героях, что и мне, то вы, скорее всего, разочаруетесь.