Ну, скажем так, Тедди Чэнь - своего рода Тютчев китайской киноиндустрии. Если не ошибаюсь у Федора Ивановича в творчестве тоже был период, когда за целые шесть лет он написал всего лишь 20 стихотворений (а может, и ошибаюсь, возможно это был Афанасий Фет). Но вернемся к фильму. Честно говоря, не особо люблю жанр уся-сянся. Но... "Двойной
дальше
Ну, скажем так, Тедди Чэнь - своего рода Тютчев китайской киноиндустрии. Если не ошибаюсь у Федора Ивановича в творчестве тоже был период, когда за целые шесть лет он написал всего лишь 20 стихотворений (а может, и ошибаюсь, возможно это был Афанасий Фет). Но вернемся к фильму. Честно говоря, не особо люблю жанр уся-сянся. Но... "Двойной мир", действительно достоин внимания со стороны ценителей восточного кинематографа. Первые десять-пятнадцать минут рука так и тянулась к пульту, чтобы выключить ТВ, потом стало интересно, а как пошел форд Баярд по-китайски в средневековом антураже сражающихся царств, так и вовсе вечер перестал быть томным. Да, слышал, что графику в фильме шибко ругают, а по мне так вполне. Сказка, она и есть сказка. Немного грустная, немного философская, показалась даже отчасти политизированная (изгои, обиженные царством, защищают его интересы до последнего), но вот почему же в плане любовных коллизий (в этом случае лишь намек на любовную линию) такая типично китайская концовка. Что значит "типично китайская"? Если вы смотрели хотя бы с десяток фильмов из Поднебесной, то поймете о чем речь: в подобных фильмах НИКОГДА любовная история не заканчивается на мажорной ноте.
|