Кривоватые очертанияНачинающий режиссёр Джастин Дек решил поэкспериментировать на тему неотвратимости смерти, которая в общем-то преследует любого человека. Да только вот каждому отведён свой срок. Хотя конечно же именно на эту тему уже очень давно и полноценно всё сказала серия «Пункт назначения», которая успела обрести некий статус в кинематографе, а затем и постепенно загнуться. Но два или три фильма в серии оказались вполне себе качественными, и очень жаль, что толкового развития не получилось. Ну и соответственно дебютный фильм Джастина Дека – «Обратный отсчёт», тоже пытается разыграть свои карты на указанном поприще. И при желании можно вспомнить ещё немало произведений, которые тоже были выпущены с целью повторить успех первых фильмов серии «Пункт назначения». Увы, но ничего более толкового на данный момент так и не выпустили, ну а фильм Джастина Дека тоже входит в число тех, что не смогли воспроизвести формулу.
Если и не каждый, то как минимум очень многие желали бы знать точную дату своей смерти. Возможно для того, чтобы предотвратить её, ну или хотя бы закончить все важные дела. Главная героиня «Обратного отсчёта» скачивает к себе на телефон очень странное приложение, которое показывает, что жить ей осталось буквально несколько дней. Поначалу девушка воспринимает всё это как некую шутку, просто очередное бестолковое приложение, коих уже ворох. Но как только вокруг неё неожиданно вдруг начинают умирать люди, скачавшие это же самое приложение, она пугается не на шутку. К тому же у неё появляются какие-то очень странные и пугающие видения, которые только подталкивают к борьбе за выживание.
В общем-то отметить здесь практически нечего. «Обратный отчёт» является одним из самых рядовых фильмов ужасов. Здесь режиссёр просто намешал концепцию передающегося проклятия, а так же выдернул основу из того самого «Пункта назначения», касательно неотвратимости смерти. Звучит это всё вроде бы даже интригующе, да только вот реализация получилась очень уж банальная. И если в самом начале есть парочка выразительных смертей, а также хоть какая-то атмосфера таинственности, то уже на поздних этапах фильма всё это скатывается в нечто совершенно нелогичное, ну и просто даже непродуманное. Картина старательно пытается испугать своего зрителя, раз за разом подкидывая крайне банальные скримеры. Безусловно стоит сказать, что парочка из них наверно даже оказываются удачными, но не более того. Ты в принципе даже не сопереживаешь главным героям, так как прописаны они на уровне очередных картонок. Героя того же самого Джордана Кэллоуэя вводят буквально в середине повествования, при том делают это невероятно ужасно и топорно.
Никуда не делся и образ очередного монстра, который во многочисленных отражениях и видениях персонажей выглядел даже немного крипово. Но как только эта самая бабайка предстала во всём своём визуальном «великолепии», я моментально вспомнил ещё сотню примерно аналогичных монстров, которых видел в подавляющем большинстве фильмов ужасов. По факту картине вообще нечего предложить зрителю, это безусловно не самое посредственное что мог бы снять дебютирующий режиссёр, но скажем так, видели и получше, при том от таких же дебютантов. Идей постарались нахватать по возможному максимуму, а вот уложить всё это в одну коробку получилось с трудом, так как при закрытии она деформировалась, и приобрела кривоватые очертания.
5 из 10