Древние греки не учились в средней школе...иначе они бы знали.Для тех, кто посмотрел и понял
Центральная линия фильма крутится вокруг маленькой девушки из маленького городка, но у которой огромный внутренний мир. Ее навыки владениями музыкальными инструментами, отличные показатели учебы, ответственное отношение к работе - все это ее внешнее отражение
лишь части ее внутреннего мира. Ее общий образ олицетворяет прогресс (в данном случае неважно положительный он или отрицательный).
Она, как это подобает центральному персонажу, ведет борьбу с чем-то ей
противоположным. Думаю на эту роль антагониста идеально подходит весь городок, который по своему укладу и стилю жизни очень консервативен и провинциален (самый богатый персонаж пользуется пикапом). Поэтому главная героиня работает на железной дороге (Ж/Д в фильмах - это всегда прогресс), а не в самом городке.
Как показывает картина, она - единственная кто идет в сторону прогресса (этот вывод нам помогает сделать ее школьный учитель, который постоянно настоятельно говорит ей поступать в Корнелл, а также ее путь от школы домой). Как это обычно бывает, если человек идет вперед, его обязательно что-то держит. Так, в этом фильме ее и завлекают в эту бытовую историю, в которой она не просто помогает и потом делает какие-то выводы сама, тут дело обстоит немного сложнее. В данном случае либералистический посыл заставляет
пересмотреть взгляд на ЛГБТ околоцентрального персонажа - Пола. В лице Пола режиссер видит нас с вами - зрителя.
Заключительные выводы делайте сами: в этом и прелесть быть человеком разумным.