При удалении всего, что связано с психотерапевтами, сюжет в достоверности мог бы и выиграть: зачем молодым главным героям, пусть и не очень знающим, куда себя деть, но поводов быть жизнью согбенными явно не имеющим, понадобились (обоим сразу) доктора такого профиля, понять трудно — возможно, потому что их услуги для целевого сегмента от 20 до 30 лет надо продвигать. В фильме мастера сей замечательной профессии не спеша и досконально — при почасовой оплате без этого в ней никуда — исследуют, взявшись за них основательно, закоулки душ главных героев, доводя их в процессе нащупывания там чего–то до слёз с соплями — подбадривая порой их сообщениями, что они имеют право на счастье. Наверно, там этот бизнес востребованный и денежный.
Фильм интересен колоритом густонаселённого (типичного, видимо) “неоткрыточного” Парижа — без тенистых бульваров с платанами–каштанами — со скромными квартирами с железнодорожными путями с интенсивным трафиком под окнами, наполненного обитателями иммигрантского происхождения, парижскую жизнь во многом уже образующих. Любопытен супермаркет шаговой доступности, где герои фильма отовариваются.
Фильм, не без искр юмора, хорошо снят. Целый ряд ярких актёрских работ в маленьких ролях.