Апогей МиленНе буду предупреждать о спойлерах, ибо кто не видел Милен Фармер 2019 в кино, тот уже не посмотрит. Сеанс-то единственный. Трудно было рассмотреть гигантский экран из-за слёз, но всё, что удалось разглядеть — всё шедеврально. Прямо начиная с композиции Archive «Erase», которая играла пять минут до начала концерта, и до переведённого на русский язык послания к поклонникам. Знаете, как у Кайли «Афродита», как у Мадонны «Признания на танцполе», так у Милен этот концерт.
Впечатляющее оформление сцены, висящие над зрителями экраны, движущаяся конструкция на потолке, Милен спускается в огромном кольце под рёв толпы, сходит на сцену, разворачивается, и начинается самая лучшая и самая мощная песня Милен, будто бы специально созданная, чтобы именно ею и открывать каждый концерт — «Антерстеллер».
Естественно, я ещё до кинопоказа многократно прослушал концертный альбом и был в курсе, насколько сильно изменились аранжировки, но в зале всё это звучало как-то по-особому, будто ты на самом деле на концерте, только не подпрыгиваешь в вопящей на разные голоса толпе, чтобы высмотреть вдалеке малюсенькую фигурку Милен, а сидишь в удобном кресле и наслаждаешься крупными, очень крупными, гигантскими планами.
Во-первых, «Калифорния». Аранжировка стала более инструментальной, более мелодичной, чего не скажешь о «Л`ам-страм-грам», которая наоборот превратилась в более жёсткую и роковую, а-ля Раммштайн. После динамичной и зрелищной танцевальной интерлюдии началась лирическая часть, которую завершила невероятно красивая «Иннамораменто». Прекрасно помню эти композиции ещё с «Милениум тур» в марте двухтысячного в Москве. Сейчас аранжировки значительно изменились, но в лучшую сторону. Люблю, когда артист не топчется на месте, а движется в правильном направлении.
Сына проняло на «Сан контрефасон», там же ещё и удлинённая версия была, и зрители подпевали. Когда заранее слушали концертный альбом, всё время угорали с ним, как после слова «хамелеон» Милен издаёт этот забавный смешок, а тут поворачиваю голову, смотрю, а у него слёзы в глазах стоят. Думаю, он единственный ребёнок у нас в городе, который не только знает и любит, но и может подпевать Милен. А потом моя любимая «Истории ягодиц» — просто бесподобно, с этими причудливыми фигурами на заднем плане. Как выразился сын после концерта: «Мне не понравился номер с человеком-лимоном». Ну вы поняли, в самом начале песни эта фигура с раздутым торсом. Я же был в восторге, естественно.
В «Дезаншанте» танцоры в минималистичных обтягивающих костюмах идеально дополняли исполнение, впрочем, как и в остальных композициях. Нужно было видеть глаза зрителей, когда огромный постамент вылетел со сцены и завис у них над головами. И, конечно, Милен на троне во время песни «Я возвращаю тебе твою любовь» смотрелась весьма впечатляюще.
Немного удивило, что не было «Дезобеисанс», как-то даже странновато смотреть концерт в поддержку нового альбома без заглавной песни, но зато всё остальное моё любимое было представлено в полном объёме.
Всё же, как по мне, лучшим альбомом так и останется «Антерстеллер». Песни с него идеально переплелись с новыми и обновлёнными старыми. Получился во всех смыслах безупречный концерт.
10 из 10