У рослого детины главного героя, современно–американского мегаполисного мачо, чересчур перебор с игрой в гляделки с коллегой напротив, перемежаемой колкими шпильками, а порой и провокативно–интимными полунамёками в её адрес — бездельничающим офисным девицам подобное более свойственно. Это не из диапазона от лихого напористо–молодёжного ухлёстывания за понравившейся сверстницей до тоскливо–унылой осады влюблённым без шансов на взаимность. Что–то определённо не мужское. И не очень вяжущееся с поглощённостью служебными перипетиями, неизбежной для персонажа, карьерно вроде бы целеустремлённого.
Примечательное проявление эволюции мужского унисекс–подвида, обитающего в мегаполисной благоустроенности — иной жизни, кроме офисной, в общем, не знающего.
Чувствуется, что литературной основой явилось женское — женщиной писанное — романное чтиво. Отражающее довольно глуповатые представления о мужчинах и ожидания от них. Романтичных и когда надо, конечно, страстных — под безусловно–абсолютным женским контролем. Заботливых и деликатно прикасающихся. В общем, душках и пупсиках — привлекательно–мускулистых. При требующейся сосредоточенности на всяком таком ещё и профессионально реализовавшихся и материально успешных… Мечты, мечты…