Обожаю этот сериал. Очень трогательный, красивый, вдумчивый. Я бы сказала, что сериал про искусство, тягу человечества к творчеству и созерцанию творчества. И про то, как это творчество и искусство красной нитью нас всех в итоге соединяет. А ещё, лично для меня, это история про человеческую доброту.
Постапокалипсис здесь - удивительно
дальше
Обожаю этот сериал. Очень трогательный, красивый, вдумчивый. Я бы сказала, что сериал про искусство, тягу человечества к творчеству и созерцанию творчества. И про то, как это творчество и искусство красной нитью нас всех в итоге соединяет. А ещё, лично для меня, это история про человеческую доброту. Постапокалипсис здесь - удивительно человечный и от того кажется более реалистичным, чем версии, в которых человечество моментально и безвозвратно поверглось в хаос, и это одна из самых любимых моих деталей в этом сериале. Актёры играют очень убедительно, порадовало множество свежих, неприевшихся лиц, особенно Матильда Лоулер, исполнившая роль юной Кирстен. Думаю, её игра мне пришлась даже больше по вкусу, чем её партнерша по роли уже взрослой героини, хотя Маккензи Девис тоже была хороша. Кроме драмы постапокалипсиса (и не только) в сериале на удивление много юмора ("Frank, will you be in my play?", "... well, who else is in it?"). Драматичные же моменты очень умело подчеркнуты музыкой, существующими песнями, либо же оригинальными композициями, написанными специально для сериала (doctor eleven я после просмотра добавила в плейлист, настолько красивая мелодия). Оригинально подобраны костюмы, герои ходят в чём попало, иногда кажется, что это просто экстравагантность странствующих актёров и музыкантов, вокруг которых вертится сюжет, но потом понимаешь, что на двадцатый год после конца цивилизации выбирать особо не приходится и внешний вид давно уступил по важности функционалу. Лично я для себя нашла лишь пару недочетов, а именно - персонаж Тайлера и Алекс. Последняя весь сериал только и делала, что бесила своими бунтарскими выходками. Вроде как между её отношениями с Кирстен и отношением Кирстен с Дживаном пролегает параллель (Кирстен на собственном опыте понимает, каково было Дживану заботиться о ней), но по-моему эти отношения вовсе не равноценны. Кирстен даже в восемь/девять лет Дживана не то что уважала, она его ценила. Алекс попросту жаждет улизнуть от удушающей опеки Кирстен вместе с первым попавшимся рандомом, которому хватило терпения поддержать с ней разговор. Что в конце она и делает, да и скатертью ей дорога, жаль только лошадь с собой забрала. Тайлера на протяжении половины сериала как будто пытаются оправдать перед зрителем и выстроить ему этакую арку очищения репутации. "Отчима" он так и не заколол, хотя была возможность, дети-смертники в гольф-клубе тоже вроде как не его ответственность. Но это не отменяет того, что он почти двадцать лет строил вокруг своей личности культ из похищенных (пусть и обманом, а не силой) детей. Кадр, когда он вместе с Элизабет скрывается в лесу а за ними тянутся десятки и десятки детей выглядит попросту жутко. В любом случае я уже несколько раз пересмотрела сериал, и буду пересматривать его и дальше раз в какое-то время, настолько он меня покорил.
|