Герою сорок лет. Он бросил жену и детей для того, чтобы ухаживать за матерью, которой под семьдесят. У нее прогрессирует болезнь Альцгеймера. Она начинает забывать, кто она такая, и перестает узнавать сына. У героя одна цель в жизни — во что бы то ни стало сохранить в матери память о себе. Он увозит ее из деревни в город, чтобы начать с ней новую жизнь.
Молодой парень, случайно убив друга, совершает самоубийство. Отцы обоих парней решают, как им жить дальше. Один пытается все забыть и дожить свою жизнь дальше
Молодой парень, случайно убив друга, совершает самоубийство. Отцы обоих парней решают, как им жить дальше. Один пытается все забыть и дожить свою жизнь по совести, он находит успокоение и смысл жизни в беспризорном парнишке, которого приводит жить к себе домой. Другой же отец не может справиться с горем – в нем растут ненависть и жажда мести. закрыть
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой дальше
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой опыт в художественном кино награды Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие». Приз Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд» единодушно был отдан его «Тюльпану», поставившему рекорд по количеству международных призов, но так и не заинтересовавшему российских прокатчиков.
Как и первый фильм, следующую свою работу в полном метре – драму «Мой маленький» режиссер вынашивал много лет. Скрупулезность изучения материала – его авторская манера работы над фильмом, перекочевавшая в художественный жанр из документального. «Особый взгляд» Сергея Дворцевого в том, что он пытается проникнуть в тайну того, о чем снимает фильм. Потому что об одном и том же можно сделать как комедию, так и трагедию, и каждая интерпретация будет правдой. закрыть
Однажды Тамара вышла выбросить мусор и встретила у подъезда Пашу — с бутылкой вина и желанием поговорить. Напросившись в гости, мужчина попадает в квартиру дальше
Однажды Тамара вышла выбросить мусор и встретила у подъезда Пашу — с бутылкой вина и желанием поговорить. Напросившись в гости, мужчина попадает в квартиру новой знакомой, а она рассказывает ему, как сильно любит мужа Лёнечку, который вывез её, «бракованную», из деревни, посадил дома за швейную машинку и назвал «гупёшкой» — в честь аквариумной рыбки, покорной, молчаливой, невольно преданной хозяину. закрыть
Наташа — простая российская женщина, каких миллионы. Она не отличается ни красотой, ни стройностью, ни особыми талантами, работает в зоопарке и живёт дальше
Наташа — простая российская женщина, каких миллионы. Она не отличается ни красотой, ни стройностью, ни особыми талантами, работает в зоопарке и живёт со своей стареющей мамой в типовой квартире стандартного дома. Правда, своих подопечных эта женщина любит. Однажды у неё вырастает хвост — длинный, пушистый, роскошный. Бедная Наташа в отчаянии от посыпавшихся на неё насмешек, она пытается всеми силами освободиться от напасти, обратившись к врачам. Но избавиться от экзотического атавизма непросто.
Фантастическая драма Ивана И. Твердовского «Зоология» получила две премии фестиваля «Кинотавр» в 2016 году. закрыть
Первый конкурсант сочинского «Кинотавра», снятый в Якутии на якутском языке, тут же стал и триумфатором: «Пугалу» достался главный приз, вдобавок награда дальше
Первый конкурсант сочинского «Кинотавра», снятый в Якутии на якутском языке, тут же стал и триумфатором: «Пугалу» достался главный приз, вдобавок награда для актрисы Валентины Романовой-Чыскыырай и диплом кинокритиков. Все — заслуженно.
Дмитрий Давыдов с его оригинальными, бесхитростными и эмоционально сильными притчами («Костер на ветру», «Нет бога кроме меня») — один из наиболее самобытных якутских режиссеров. Его «Пугало» — почти монохромная фреска из деревенской жизни, история знахарки с надломом в душе, которая служит ненавидящим ее людям и тем самым расплачивается за ей одной известный грех. Магический реализм в интерпретации Давыдова обретает убедительность репортажа. закрыть