Вообще, необычно смотреть: вроде бы сюжет о воспоминаниях о реальном теракте предполагает документальный жанр, но фильм и художественный, и в то же время насыщен реальными фактами о реальной трагедии. В целом, это хорошая попытка получить концептуальное кино, характеризующее посттравматический опыт личности как жизнь после взрыва,
дальше
Вообще, необычно смотреть: вроде бы сюжет о воспоминаниях о реальном теракте предполагает документальный жанр, но фильм и художественный, и в то же время насыщен реальными фактами о реальной трагедии. В целом, это хорошая попытка получить концептуальное кино, характеризующее посттравматический опыт личности как жизнь после взрыва, состоящую в намеренном или невольном собирании осколков, которые никогда не сложатся в первоначальное единство, но скорее ещё больше будут ранить человека, защитные стены которого были уничтожены, а новые построить за долгие 17 лет никто не смог. Открытость и беззащитность Натальи, душу которой лишь обнажает её одежда монахини, создаёт сложный характер, восполняющий возможные недостатки, которые Вы увидите в этом фильме.
|