Молодой предприниматель Илья пытается запустить производство недорогих, но качественных гробов и наладить легальный клиентоориентированный подход в своей небольшой ритуальной компании в Калужской области, несмотря на коррумпированность и криминализированность данной сферы рынка.
Имя румынского режиссера Корнелиу Порумбойю известно знатокам кино в основном по игровым картинам, таким как «Полицейский – имя прилагательное», «Сон дальше
Имя румынского режиссера Корнелиу Порумбойю известно знатокам кино в основном по игровым картинам, таким как «Полицейский – имя прилагательное», «Сон Ливиу», «Когда в Бухаресте наступает вечер, или Метаболизм» и другим. Документальный фильм «Вторая игра» (Al doilea joc) стал исключением из этого правила.
«Вторая игра» – в некотором роде посвящение режиссера своему отцу – известному румынскому футбольному арбитру Адриану Порумбойю. В 1988 году отец судил матч бухарестских команд «Динамо» и «Стяуа», а сам Корнелиу, которому тогда было 13 лет, следил за игрой у экрана телевизора. Сегодня, через 25 лет после того матча, отец с сыном пересматривают его вновь... закрыть
Остросюжетная лента «Порок на экспорт», выдвигавшаяся на «Золотой Глобус» по нескольким номинациям, рассказывает о жизни русских воров в законе, обосновавшихся дальше
Остросюжетная лента «Порок на экспорт», выдвигавшаяся на «Золотой Глобус» по нескольким номинациям, рассказывает о жизни русских воров в законе, обосновавшихся в Лондоне. Режиссёр Дэвид Кроненберг, известный по таким фильмам, как «Муха», «Обед нагишом» и «Экзистенция», на главные роли пригласил Наоми Уоттс, Венсан Кассель и Вигго Мортенсена, с которым уже работал во время съёмок картины «Оправданная жестокость».
Сюжет киноленты
Попавшая в лондонский роддом накануне Рождества 14-летняя русская девочка умирает во время родов. Обстоятельства её судьбы пытается выяснить акушерка Анна (Наоми Уоттс), происходящая из семьи русских эмигрантов. Имея на руках дневник погибшей и карточку с названием ресторана, она пытается что-нибудь разузнать о родственниках или близких людях девочки. В ресторане она знакомится с пожилым владельцем Семёном (Армин Мюллер-Шталь), который говорит Анне, плохо знающей русский, что поможет ей разобраться с дневником. Тем временем, мать Анны уже прочитала дневник, из которого становится понятно, что девочку выкрали из России, избивали, посадили на героин и заставляли заниматься проституцией. Анна с ужасом узнаёт, что отец родившегося ребёнка – Семён, который изнасиловал девочку.
Между тем, за сыном Семёна Кириллом (Венсан Кассель) начинают охоту двое чеченцев, желающих отомстить ему за смерть своего брата. Они знают, что Кирилл – вор в законе, но им неизвестно, как он выглядит. Семён решает воспользоваться этим и посвящает в «воры» личного шофёра Кирилла, Николая (Вигго Мортенсена), полагая, что характерная татуировка введёт убийц в заблуждение. Чеченцы действительно нападают на Николая в бане, однако ему удаётся расправиться с ними обоими. Вскоре оказывается, что Николай работает на российские спецслужбы. Если удастся доказать, что Семён является отцом ребёнка 14-летней девочки, то его можно будет арестовать, и тогда Николай, прошедший «коронацию», возглавит лондонскую русскую мафию…
Работа над картиной
Чтобы наиболее достоверно сыграть роль киллера русской мафии, Вигго Мортенсен самостоятельно путешествовал по городам России, побывав не только в Москве и Петербурге, но и небольших уральских городках. Он изучил немало литературы о ворах в законе и уголовных татуировках, а также посмотрел фильм «По прозвищу «Зверь»». Каждый день перед съёмками актёр проводил не менее двух часов в гримёрной, где ему наносили искусственные татуировки, каковых на теле его героя насчитывалось ровно 50. закрыть
Михаил против своей воли оказывается втянутым в чужую игру на выживание. Он пытается помочь спастись Андрею, скрывающемуся от своих приятелей-убийц, и дальше
Михаил против своей воли оказывается втянутым в чужую игру на выживание. Он пытается помочь спастись Андрею, скрывающемуся от своих приятелей-убийц, и вынужден сделать очень нелёгкий личный выбор.
Простой сельский житель выехал на охоту со своей собакой, но жертвой неожиданно стал сам. В его жизнь ворвался незнакомец, преследуемый вооружёнными бандитами. Им придётся провести вместе всего несколько часов, но за это время для героев остросюжетной криминальной драмы Юрия Быкова «Жить» наступит момент истины, определяющий цену не только самой жизни, но и человеческого достоинства. закрыть
1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная дальше
1942 год, оккупированная Европа. Оказавшись в концлагере, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье выдает себя за перса — для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль еще не представляет, какой ценой. Довольные таким редким уловом немецкие солдаты приводят Жиля к концлагерному повару Клаусу Коху, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха — еврея и немца, узника и тюремщика, учителя и ученика.
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, дальше
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, пострадавших нет. Криминальный детектив рассказывает историю, в которой все не то, чем кажется.
Когда грабители среди бела дня захватывают банк и берут в заложники десятки людей в нем, а полиция оцепляет здание, начинается противостояние между решительным полицейским и основательным грабителем банка. Время идет, требований от преступников нет, и в события фильма «Не пойман — не вор» вмешивается представитель мэра Мэделин Уайт, весьма заинтересованная в скорейшем разрешении конфликта. закрыть