Первые кадры обещали затянутый чернушный артхаус без большого смысла, но спустя какое-то время следить за сюжетом становится интересно.
Фильм затягивает в свою атмосферу пустоты, где все люди — серые и убогие и занимаются непонятным злом ради зла.
Персонажи фильма постоянно дают друг другу на лапу. Деньги являются оправданием большинства бесчинств, происходящих в фильме. На фоне всеобщих видов разрухи, даже на территории главного антагониста — местного авторитета, задаёшься вопросом — зачем здесь деньги, ведь покупать, очевидно, нечего. Они просто кружат по рукам злодеев, являясь самоценностью.
Подержаные машины и музыка из 90-ых, играющая в атмосфере, свитер главного героя, очевидно отсылки к Брату Балабанова. За кадром же иногда включается синт-вейв, крайне уместный к происходящему на экране сюру.
Я бы сказал, что фильм — дикая помесь Брата, Кин-Дза-Дзы и чего-то из нуара. В нём нет натуралистических сцен жестокости, насилие киношное, что особенно заметно на фоне в остальном грубой и серой реалистичной картинки.
С мотивацией персонажей всё не очень ясно, что очень необычно для социального арт-хауса. Она остаётся за кадром, и тут её предлагается додумать зрителю. Благо, фильм даёт достаточно информации, чтобы заполнить пробелы на своё усмотрение.