Супермен: Человек завтрашнего дняВ мае текущего года наступил конец единой анимационной вселенной DC, которая была начата в далеком 2013 году лентами 'Лига справедливости: Парадокс источника конфликта' и 'Лига справедливости: Война'. Анимационная вселенная получила внушительное количество работ. Далеко не все из них получилось достойными, но успехов у анимационной вселенной было больше, чем поражений и свою армию поклонников она однозначно завоевала. Однако поставив трогательную и одновременно с этим масштабную и жесткую точку в анимационной вселенной лентой 'Тёмная Лига справедливости: Война Апоколипса' студия не стала останавливаться на достигнутом и решила совершить её полный перезапуск, но уже не в рамках New 52. Каким получился его дебют в исполнении режиссера
Криса Палмера? Давайте разбираться.
Сюжет данной ленты развивается вокруг криптонца Кал-Эла, который был отправлен на Землю его родителями еще в раннем детстве. Будучи воспитанным в семье Джонатана и Марты Кент, он растет обычным человеком и даже устраивается на работу в престижное газетное издание. Однако его желание защитить человечество даёт о себе знать и он решает стать супергероем, которого моментально называют Суперменом.
Главная проблема многочисленных ремейков всегда заключается в том, что снова и снова необходимо рассказывать ориджен того или иного персонажа. В связи с чем, рано или поздно даже самый интересный ориджен будет заучен до дыр и сильно приестся. Что и произошло в данной ленте. Мало того, что авторы картины не попытались немного переосмыслить ориджен добавлением определенных новых деталей, так и рассказали его максимально сухо и скучно. Особенно это сказалось на личностной драме Кал-Эла с принятием себя как Супермена и Земли как своего нового дома. Что озвучивается на экране максимально сухо. Не говоря уже о центральном сюжетной конфликте, который возникает из ниоткуда и ни к чему не ведет. Тем самым, превращая одного злодея (Лекса Лютора) в воплощение понятия 'злодей, потому что злодей', а другого (Паразита) в типичного балванчика с размером в Годзиллу. Отлично себя показали Лобо и Марсианский охотник, но их роль в истории мизерна и их персонажи кажутся попросту лишними в истории.
Еще на стадии производства фильм вызывал сомнения своей анимацией. Создатели картины решили максимально абстрагироваться от околоанимешной анимации предыдущей анимационной вселенной и решили воплотить новую очень близко к анимации хита 'Спецагент Арчер'. Однако если в статике картинка смотрится любопытно, то в динамике воспринимается немного нелепо и скучно. Собственно как и экшн, за которым не чувствуется размаха. Также режиссер данной ленты
Крис Палмер попытался воссоздать атмосферу классических комиксов о Суперменом с воплощением понятий надежда, свет и так далее. Но в технически и на уровне эмоциональной отдачи фильм получился слишком стерильным.
Сам Супермен как персонаж вызвал абсолютно стерильное впечатление. Фактически не вызывая ни отрицательных, ни положительных эмоций. Тоже самое можно сказать и про всех других персонажей. За исключением Лобо и Марсианского охотника. Оба персонажа действительно удались и наблюдать за ними интересно. Пусть даже их роль в истории фактически мизерна.
5 из 10
Супермен: Человек завтрашнего дня - это далеко не самое лучшее начало новой вариации анимационной вселенной комиксов DC, которая получилась абсолютно серой, стерильной и безжизненной как с технической точки зрения, так и с точки зрения эмоциональной отдачи. Не вызывая ни положительных, ни отрицательных эмоций.