Молодой художник Иван готовит работу к выставке о сохранении ценностей. Его работа вызывает общественный резонанс: привлекает внимание религиозных активистов организации «Божья кара», чиновников и журналистов. В результате картину снимают с выставки, а активисты сперва нападают, а после поджигают мастерскую художника. Картина спасена, но Ивану грозит уголовное дело, поэтому вместе с куратором выставки он отправляется в коллегию адвокатов Pen & Paper, чтобы найти защиту и получить совет, что
дальше
Молодой художник Иван готовит работу к выставке о сохранении ценностей. Его работа вызывает общественный резонанс: привлекает внимание религиозных активистов организации «Божья кара», чиновников и журналистов. В результате картину снимают с выставки, а активисты сперва нападают, а после поджигают мастерскую художника. Картина спасена, но Ивану грозит уголовное дело, поэтому вместе с куратором выставки он отправляется в коллегию адвокатов Pen & Paper, чтобы найти защиту и получить совет, что дальше делать в сложившейся ситуации. Адвокаты готовят стратегию защиты, а растерянный художник, по воле случая оказавшийся в эпицентре религиозно-культурного, абсурдного конфликта, сталкивается в дверях коллегии с музыкантом Сергеем Шнуровым. Которому, кажется, тоже нужна помощь.
На съёмочной площадке умерла пожилая актриса. Съёмки отложить невозможно, поэтому остальным актёрам приходится как-то выкручиваться и делать вид, что артистка всё ещё жива.
На съёмочной площадке умерла пожилая актриса. Съёмки отложить невозможно, поэтому остальным актёрам приходится как-то выкручиваться и делать вид, что артистка всё ещё жива. закрыть
Действие фильма «Отель Шевалье» (Hotel Chevalier) происходит во Франции. Для того чтобы разобраться в своих отношениях с женой, герой принимает решение дальше
Действие фильма «Отель Шевалье» (Hotel Chevalier) происходит во Франции. Для того чтобы разобраться в своих отношениях с женой, герой принимает решение разъехаться.
Поселившись в одном из столичных отелей, главный герой проводит все время в раздумьях. Но однажды звонит телефон и на том конце провода раздается её голос. Она скучала и решила приехать. Охваченный трепетным ожиданием, герой поспешно заказывает ужин, приводит в порядок номер, чтобы она даже не подумала, что ему без неё так тоскливо и одиноко. И вот долгожданная встреча наступает, может быть, сегодня удастся расставить все точки над «i».
Фильм является своеобразным прологом к картине «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники»".
Главные роли в короткометражной картине «Отель Шевалье» исполнили Натали Портман ("Правда") и Джейсон Шварцман ("Высший пилотаж"). закрыть
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
Фильм «Шапито-шоу» - картина Сергей Лобана, состоящая из четырех новелл. Герои эпизодов, получивших названия «Любовь», «Уважение», «Дружба» и «Сотрудничество», дальше
Фильм «Шапито-шоу» - картина Сергей Лобана, состоящая из четырех новелл. Герои эпизодов, получивших названия «Любовь», «Уважение», «Дружба» и «Сотрудничество», каждый предпринимает свое собственное путешествие к морю, свою личную драму. Их истории кажутся самим персонажам, как это и бывает всегда в жизни, чем-то очень важным, порой трагичным, в то время как со стороны их переживания воспринимаются часто как нечто смешное. Истории в картине задуманы как пересекающиеся, и главные герои одних частей иногда, второстепенными и незаметными действующими лицами, появляются в других эпизодах фильма.
Картина «Шапито-шоу» - как зеркало нашей жизни. Все эти чувства, обуревающие героев – и дружба, и любовь, и сотрудничество, и уважение – все они являются отражением тех событий, через которые мы проходим ежедневно. Проживая повторяющиеся ситуации, произнося одни и те же слова, мы часто не может отличить главного: где реальная жизнь, а где шапито-шоу.
Фильм стал обладателем специального приза жюри Московского кинофестиваля, также был номинирован на главный приз этого кинофорума, Золотой «Святой Георгий». закрыть
«Кошечка» - психологическая комедия режиссера Григория Константинопольского. Состоит из пяти небольших историй, в которой каждый герой (младенец, подросток, дальше
«Кошечка» - психологическая комедия режиссера Григория Константинопольского. Состоит из пяти небольших историй, в которой каждый герой (младенец, подросток, преуспевающий бизнесмен и не совсем удачливый писатель, престарелая балерина) рассказывают историю своей жизни, так не похожую на многие, но такую же, как у всех.
Связь между персонажами, такая непонятная и, казалось бы нереальная, раскрывается в самом конце фильма. закрыть