Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, дальше
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, кинематографистов, технологов, производителей пленки, лаборантов, колористов, инженеров и ученых, авторы документального фильма «Бок о бок» анализируют все аспекты кинопроизводства от съемки до редактирования, от работы с визуальными эффектами до цветокоррекции, от монтажа до сдачи в архив. В тот момент, когда цифровое и пленочное кино существуют бок о бок, стоит исследовать опыт, который был накоплен за целый век, чтобы забрать лучшее с собой, в будущее. закрыть
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles дальше
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles и The Rolling Stones, а богини — Твигги и Марианна Фэйтфулл. Рок-н-ролл и свободная любовь расшатали классовую систему, и на киноэкране впервые в истории британского кино мог появиться герой с рабочим происхождением Майкла Кейна и его характерным выговором. Впервые актер мог гордо говорить на пролетарском кокни и быть суперзвездой. Этот, знакомый по «Досье Ипкресс» и «Элфи», голос и звучит за кадром «Моего поколения» — очень личного фильма, героями которого стали Пол Маккартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри. Уникальные интервью с героями «британского вторжения», лучшая музыка и Лондон, увиденный глазами Майкла Кейна, человека, который пережил 60-е.
Фильм, посвященный одному из главных режиссеров в истории мирового кино. В нем прослеживается его путь от первых любительских картин, сделанных в детстве, до крупнейших голливудских блокбастеров.
Фильм, посвященный одному из главных режиссеров в истории мирового кино. В нем прослеживается его путь от первых любительских картин, сделанных в детстве, до крупнейших голливудских блокбастеров. закрыть
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
2005 год. После смерти Иоанна Павла II кардиналы католической церкви собираются в Ватикане, чтобы провести голосование и выбрать нового папу. В первом дальше
2005 год. После смерти Иоанна Павла II кардиналы католической церкви собираются в Ватикане, чтобы провести голосование и выбрать нового папу. В первом туре больше остальных голосов набирают консервативный кардинал Ратцингер и кардинал Бергольо, сторонник реформирования. По итогам повторного голосования главой католической церкви выбирают Ратцингера - он становится Бенедиктом XVI.
2013 год. Проживающий в Аргентине кардинал Бергольо уже не первый раз шлёт письмо в Ватикан с просьбой о собственной отставке, когда Бенедикт XVI вызывает его для личной встречи. Об отставке кардинала папа римский и слышать не желает, но двум высокопоставленным сановникам есть, что обсудить.