Дэниелы снова сделали офигенно Два часа сумасшествия, которое не хочется, чтобы заканчивалось.
Про что: живущая в США китайская иммигрантка с кучей семейных проблем неожиданно узнаёт, что может путешествовать по мультивселенным и должна обязательно спасти мир. Здесь разговаривают камни, енот учит повара готовить (да, прям как в «Рататуе»), у людей — варёные сосиски вместо пальцев, а студентка колледжа (на самом деле нет) способна насмерть забить полицейского двумя огромными фаллоимитаторами. Но даже в этих безумных мирах любовь всё равно побеждает.
Цитата: «Пожалуйста, будьте добрее! Особенно, когда вы ничего не понимаете».
Уже после «Человека - Швейцарского ножа» было понятно, что в мире появились два уникальных режиссёра, которым суждено пойти по особенному пути. Таким стал когда-то Тарантино, который поделил современный кинематограф на «до» и «после». Такими теперь бесспорно являются и Дэниелы — Дэниел Шайнерт и Дэниел Кван, два гениальных чувака, за которыми мне видится будущее кинематографа.
«Всё везде и сразу» — невероятно изобретательный и сверхоригинальный фильм. Как же здорово и необычно он придуман, снят и смонтирован! Я никогда не видел ничего подобного. Сама исполнительница главной роли, прекрасная Мишель Йео, а также Энтони и Джо Руссо, подарившие всему миру «Сагу Бесконечности» (уверен, глава Marvel Кевин Файги не обиделся из-за заимствования идеи про мультивселенную), искренне поверили в эту историю и частично её спродюсировали. Йео — конечно, выдающаяся актриса. В авторском, независимом и относительно недорогом кино она сыграла, вероятно, лучшую роль в карьере.
В общем, я в полном восторге. Это не значит, что фильм зайдёт вообще всем. Он очень, очень необычный и кому-то всё происходящее на экране может показаться несусветной дичью. Но лично я тут увидел нечто намного большее. Осмелюсь предположить, что Дэниелы всё так и задумывали.
Оригинал