Оправдывает ожидания.Сюжет баба-робот-мент в нашем кино уже обыгрывался. Был такой 'шедевр' времён перестройки 'Действуй, Маня!'. И решив посмотреть, что выдали современные творцы, я ожидал увидеть полную и беспросветную чушь. К сожалению, сверх этого я увидел ещё полное отсутствие у актёров сериала, попыток хоть что-то сыграть.
На удивление, лишь главная героиня в исполнении Зои Бербер, обладает харизмой и вполне живо играет свою роль. При том, что играет робота. Она единственное достоинство данного сериальчика. Забавно, что при тенденции к пластиковому макияжу в современном кино, на крупных планах мейк Анны Николаевны грубоват, и текстура кожи лезет в кадр. Хотя, казалось бы, андроид всё же должен быть чуть менее реалистичен, чем живой человек. Может, авторы и намеренно подчёркивали этим натуральность вида киборга, но смотрится это скорее как неряшливость операторской работы и гримёров.
Про то, что сотрудники правоохранительных органов состоят из штампов 'Улиц разбитых фонарей' я бы мог писать долго, но не буду утомлять этим. Убого. Сценарий и так уныл, и в целом предсказуем. При этом логика поступков героев в нём даже не ночевала. Припарковать андроида, которому не нужны питание и какие-либо удобства, в гараже - герои додумались лишь в последних сериях. В начале, сюжет строился на том, что роботу мучительно подыскивали человеческое место жительства. Опять же, разбирать все несостыковки сюжета - не хватит никаких букв.
Я надеялся, что в сериале будет присутствовать хоть какой-то, пусть даже плоский, но юмор. И тут - увы. Два раза повторяющаяся 'типа, шутка!' что 'мужики могут с машинами, и машина обычно сверху' это, конечно... гхм. Если что то и улыбает на протяжении восьми серий - так это опять же, милая титановая наивность главной героини. Зоя Бербер действительно, как Мерлин Монро, выжимает улыбку тем, что ведёт себя абсолютно адекватно своему персонажу и делает это очаровательно.
Ну и самое печальное, даже не только лишь это всё. Под видом вроде бы положительных по сюжету и антуражу персонажей, показывают каких-то моральных уродов. Опер, живущий в борделе с проституткой. Вороватый начальник ОВД, гомосексуалисты, ведьмы с сексуальными девиациями, дети с похабными анекдотами, спортсмены с допингом, авторитет крышующий полицию. Звезда кино - пьяный дебошир. Его продюсер под наркотиками... И до кучи, совсем уж пафосно на этом фоне выглядит, как чуть не всем отделением полиции, идут кланяться мироточущей иконе поголовно верующие опера. Главный же супергерой всю дорогу не может сделать выбор между живой и не живой бабой. Не забывая при этом иной раз бесцельно махать волыной. В общем, исподволь, нам преподносят картинку весьма тухлую. При этом, не забывая подчёркивать, что это нормальная жизнь российской провинции. И вот это, самое отвратительное. Ладно бы, полное отсутствие художественных достоинств. Но вот этот омерзительный приём, когда почти все положительные по сюжету персонажи отвратительны в той или иной степени - это уже, по сути, пропаганда. Ароматную кучу, нам преподносят, как абсолютно нормальную, естественную для нас среду обитания.
Это сериал оправдывает ожидания. Фантастику, боевик и комедию в одном флаконе с нашими полицейскими в центре сюжета, недавно снятую у нас, лучше не смотреть.