Несколько друзей из Нью-Йорка устроили вечеринку в квартире одного из них. Внезапно из-под ног начинает уходить пол, рушится потолок. Позже становится дальше
Несколько друзей из Нью-Йорка устроили вечеринку в квартире одного из них. Внезапно из-под ног начинает уходить пол, рушится потолок. Позже становится ясно, что причиной многочисленных крушений является чудовищный монстр громадной величины. Горожане в панике пытаются эвакуировать свои семьи из эпицентра событий, и лишь братья Робби и Джейсон Хокинз отправляются навстречу чудовищу, пытаясь спасти подругу.
В 2016 году фильм получил продолжение в виде сиквела под названием «Кловерфильд, 10». По словам Дж. Дж. Абрамса, продюсера «Монстро», этот фильм является «духовным наследником» оригинальной картины.
Слоган фильма «5 неизвестных» (Unknown) - «Не верь никому. Опасайся каждого».
Пятеро мужчин приходят в себя в закрытом складе, из которого нет выхода. дальше
Слоган фильма «5 неизвестных» (Unknown) - «Не верь никому. Опасайся каждого».
Пятеро мужчин приходят в себя в закрытом складе, из которого нет выхода. Один из них привязан к стулу, второй скован наручниками, остальные лежат на полу. У всех - потеря памяти, никто не помнит даже своих имён. Между ними завязывается разговор, и они вспоминают, что среди них два похищенных бизнесмена и три бандита, но не помнят кто из них кто. Раздаётся телефонный звонок и им сообщают, что остальные преступники, забрали деньги за выкуп и едут на склад. Времени до приезда похитителей остаётся немного, и мужчинам необходимо разобраться, кто из них жертва, а кто преступник.
Главную роль в фильме «5 неизвестных» исполнил Джеймс Кэвизел ("Страсти Христовы"). закрыть
Комедийный фильм «Последние девушки» (The Final Girls) американского режиссера Тодда Штрауса-Шульсона – это история о том, как опасно смешивать реальность дальше
Комедийный фильм «Последние девушки» (The Final Girls) американского режиссера Тодда Штрауса-Шульсона – это история о том, как опасно смешивать реальность и вымысел.
Для Макс Картрайт (Таисса Фармига) жизнь после смерти матери – известной в прошлом актрисы, звезды фильмов ужасов – кажется невыносимой. Чтобы хоть немного отвлечь ее от мрачных мыслей, друзья приглашают девушку в увеселительную поездку. Вот только в дороге герои неожиданно для себя попадают в пространственно-временную аномалию, которая странным образом перемещает их в сюжет кинофильма. Разумеется, это фильм ужасов. Более того, когда-то в нем сыграла свою роль мать главной героини, по сюжету павшая жертвой злодея, и кровавый маньяк совсем не прочь поохотиться за новыми жертвами. закрыть
Средневековая Англия под властью чумы: тысячи людей умирают ежедневно, на кладбищах уже нет места для новых могил, каждый день горят костры, на которых дальше
Средневековая Англия под властью чумы: тысячи людей умирают ежедневно, на кладбищах уже нет места для новых могил, каждый день горят костры, на которых сжигают тела умерших. В это же самое время в глухих лесах есть деревенька, которую эпидемия не тронула.
Как говорят люди, там живет некромант — колдун, способный воскрешать умерших. Отряд во главе с рыцарем Ульрихом, ведомый монахом Осмундом, отправляется в непростой поход вглубь лесов, чтобы найти и уничтожить слугу Сатаны. Только так можно остановить страшное шествие «черной смерти», из-за которой уже погибла половина населения страны, а оставшиеся в живых боятся выйти на улицу, чтобы не заразиться. закрыть
Испанский фильм Julia’s Eyes (2010) который в русском прокате фигурирует как «Прозрение», был снят режиссером Гильемом Моралесом, в то время как одним дальше
Испанский фильм Julia’s Eyes (2010) который в русском прокате фигурирует как «Прозрение», был снят режиссером Гильемом Моралесом, в то время как одним из продюсеров выступил знаменитый Гильермо дель Торо. Авторы сценария – Гильем Моралес и Ориоль Пауло.
В самом начале картины слепая женщина по имени Сара спускается в подвал собственного дома, чтобы совершить самоубийство. При этом выясняется, что за ней кто-то следит, и этот кто-то явно хочет, чтобы Сара покончила с собой. Уже засунув голову в петлю, женщина отказывается доставить своему преследователю такое удовольствие, но прежде чем она успевает освободиться от веревки, нечто выбивает из-под ее ног табуретку. В это время у себя на работе Хулия (Белен Руэда), сестра-близнец Сары, падает в обморок, почувствовав, что с ее «половинкой» случилось что-то ужасное.
Найдя труп Сары в подвале, Хулия подозревает, что ее сестру убили, однако в полиции так не считают. Они не собираются ничего расследовать, поскольку уверены, что Сара покончила с собой из-за того, что ослепла после прогрессирующего заболевания глаз. Хулия, кстати, тоже страдает от такого же заболевания. Ее зрение постепенно ухудшается, и она решает начать собственное расследование и найти убийцу Сары, пока еще может видеть. Супруг Хулии, Исаак (Луис Омар), к ее подозрениям относится скептически и пытается отговорить любимую от этой затеи.
По остывшим следам
Собственное расследование Хулии приводит ее в отель «Ромеро», где некоторое время после неудачной операции на глазах жила ее сестра. Женщина полагает, что к смерти Сары причастен ее таинственный ухажер, и хочет его найти. В отеле Хулию с мужем встречает уборщик. Он намекает женщине, что ей стоит проверить видеозаписи с камер на парковке, где таинственный бойфренд Сары оставляет свою машину. За пленками идет Исаак, однако вскоре выясняется, что он пропал, а записи с камер куда-то исчезли.
Хулия твердо уверена, что таинственный мужчина, которого она считает виновным в смерти ее сестры, также украл видеозаписи с камер наблюдения и похитил Исаака, однако полицейские к ее рассказу относятся скептически. Тем не менее, они намереваются поговорить с уборщиком из отеля, однако по прибытии находят его мертвым в ванной. Официальная причина смерти: поражение током в результате несчастного случая.
Вскоре Хулия находит мертвым и своего супруга, после чего окончательно теряет зрение. Будучи полностью ослепшей, вряд ли она теперь закончит свое расследование. Но есть еще надежда: был найден доктор, который согласился сделать Хулии операцию на глазах. И если эта операция поможет женщине вновь обрести зрение, у нее будет шанс найти убийцу и заставить его понести заслуженное наказание.
Награда за образ
За работу в картине «Прозрение» Белен Руэда была номинирована на национальную испанскую кинопремию «Гойя» в категории «Лучшая женская роль». закрыть