Стример-таксист Курт, обвешавший камерами салон, решает убивать всех своих пассажиров. С целью увеличить число просмотров, конечно. А иначе какой смысл? Автоматически вспоминается расстрел школьников в Казани: там же тоже убийца вначале как-то отписался в интернете.
Ещё в фильме есть стендап-комик Джесси Адамс, которая намного опережает Курта по популярности в Сети. После короткой поездки у Курта ей повезло остаться в живых, и она затем обдумывает поведение странного таксиста, навязчиво предлагавшего ей подписаться на свой канал. На своём шоу Джесси потом скажет, что она по сути такая же, как он. Что все те, кто жаждет себе подписчиков и популярности, вынуждены прятать себя настоящего для того, чтобы набрать эту популярность. Это как душевная проституция какая-то. Перефразируя известные слова, получается группа людей, которые ради нескольких миллионов лайков пойдут на любое преступление. В фильме даже отец Курта подвержен гонке за популярностью, так что, возможно, эта группа людей не такая уж и маленькая.
Вообще, проблема таких фильмов, как "Отрыв", в том, что они слишком увлекаются внутренним миром своего ненормального персонажа, откуда и фильм кажется в какой-то мере чокнутым. Серьёзный монолог Джесси на своём концерте о зависимости от всей этой нездоровой истории с популярностью - это единственная здравая мысль, которая как-то безнадёжно затеряна где-то в середине фильма между западающими в память поступками психа.