В клинику к Игорю, пластическому хирургу, неожиданно является давний друг из прошлого Сева с просьбой срочно сделать операцию на ладони, чтобы исправить линии судьбы, — он убежден, что только таким образом ему удастся избежать предсказанной в этот день смерти. Но игры с судьбой опасны…
«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которую вырастила в одиночку мама. Соня поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды она решает дальше
«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которую вырастила в одиночку мама. Соня поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы закрыть
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей дальше
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей Трибунцев), требующий выслушать его, потому что он спешит на съёмки. Его рассказ начинается с перечисления ролей, которые он играет за границей, но в ходе собеседования выясняется, что это ложь, а на самом деле он неизвестный и нищий актёр, каких в стране сотни, и играет Кота и Буратино в детском театре. Во время страстного монолога вперемешку с матом этот неудачник очень убедителен…
Короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» (2012), отражающий актуальные темы российского кино, можно по праву считать трагикомедией. закрыть
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий дальше
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий в российской глубинке, в деревне недалеко от Тулы. Алексеев обитает в мире воспоминаний, реальность вокруг интересует его мало. Горечь и неустроенность жизни – привычные «спутники» пожилого мужчины. Он одинок, заботиться о нём некому.
Но в его сердце нет ожесточённости или озлобленности. Алексеев едва не получил тяжёлую травму на разбитой сельской дороге, но просит никого из-за него не наказывать.
Ему кажется, что он забыт и заброшен всеми. Квартиру в городе он давно продал, перебрался в деревню и живёт очень просто. Но в один из дней, который ничем не отличался от других, он получает приглашение от московской радиостанции, у него хотят взять интервью. Его пригласила Нина Архипова (Татьяна Майст), которая всегда следила за его жизнью, потому что когда-то была влюблена в него, но семейного союза у них не получилось.
Возвращение к поклонникам
В ночном эфире радиостанции Алексеева просят спеть одну из своих песен. Но за годы забвения этот музыкант почти забыл, как играть и петь. Он комкает выступление, потому что очень волнуется. Ведущая говорит, что на песнях Николая Алексеева выросло не одно поколение.
Прохожие на улице, молодые люди, говорят о том, что его песни пел ещё дедушка, и начинают петь. Алексеев потрясён тем, что он – звезда 60-х годов, а его авторская песня до сих пор нужна людям. Он подхватывает свою собственную песню, исполняемую молодыми голосами.
Постепенно становится ясным масштаб личности главного героя. На передачу звонят взволнованные люди, они благодарят Алексеева за его творчество. Они говорят, что песни Алексеева были настоящим глотком свежего воздуха.
Оказывается, что Алексеев некогда был оппонентом Высоцкого, дорожил знакомством с Гагариным, у него были неприятности во всесильном КГБ. Николай вспоминает разные периоды своей жизни. В фильм вплетается колорит 60-х годов прошлого века: быт, одежда, настроения и надежды, первые песенные фестивали, энтузиазм молодости. Домой персонаж Збруева возвращается на электричке, прижимая к себе пластинку со своим именем на обложке – её выпустила студия «Мелодия»… закрыть
Один день из жизни Елизаветы Петровны Глинки. История начинается с праздничного события: Елизавета и её муж Глеб готовятся отметить 30-ю годовщину свадьбы. дальше
Один день из жизни Елизаветы Петровны Глинки. История начинается с праздничного события: Елизавета и её муж Глеб готовятся отметить 30-ю годовщину свадьбы. На домашний ужин приглашены близкие друзья, приезжают сыновья. Конечно, Лиза освободила этот день, чтобы провести его с семьёй. По плану у неё только одно дело – заехать на Павелецкий вокзал, ведь там сегодня Фонд доктора Лизы «Справедливая помощь» принимает пациентов. И эта поездка оказывается полна неожиданностей.
Алевтина Романова служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно — ее голос, которому позавидовала бы дальше
Алевтина Романова служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно — ее голос, которому позавидовала бы самая знатная оперная звезда. Но от карьеры певицы она отказалась еще в далеком детстве и теперь, лишь изредка, когда никого нет рядом, поет для самой себя. Но как бы Ромашка, как ее шутливо называют друзья, не старалась оставаться незаметной, одна из заключенных тайно записывает ее на телефон и выкладывает видео в интернет. Запись моментально становится сенсацией. Алевтину приглашают в Москву для участия, в главном песенном шоу страны. В героине просыпается искреннее желание изменить свою жизнь, но она совершенно не готова к конкурсу. Единственным человеком, способным помочь ей подготовиться к выступлению становится та самая заключенная, в прошлом певица. закрыть