Что посеешь, то и пожнёшьЯ не могу сказать, что эта картина достойна похвалы или сильного негатива в ее сторону, но одно скажу точно, она вызвала у меня бурю смешанных эмоций. С каждой новой просмотренной серией я подмечал для себя все «косяки» и положительные моменты данного творения.
После просмотра «Метода» мне, как развивающемуся молодому человеку, захотелось еще ближе познакомится с актерской игрой Константина Хабенского. Самым «свежим» с его участием на данный момент оказался сериал с очень интригующим названием «За час до рассвета».
Причем по описанию сериала и главному постеру сложилось впечатление, что он является главным героем сие творения. Но зрителем придется самим решать, кто в итоге окажется для них главным…
Дух времени сериал не передал вообще.
Такое чувство, что это не 1946 год, а помесь настоящего с прошлым.
Общая картина создалась по принципу Вовки из Тридевятого царства: «И так сойдет».
Сценарий, его сюжетные скачки и диалоги.
Видно, что многие переходы от серии к серии менялись на скорую руку. После просмотра целого сезона очень трудно воспринимать все сюжетные переходы. Хочется сделать а-та-та за такой сценарий, и в частности за некоторые диалоги, после которых я захлопывал крышку ноутбука и безудержно смеялся. Плюсом хочется отметить поистине непредсказуемые моменты, которые огорчат или порадуют зрителя.
Массовка.
Мне сильно бросались в глаза все моменты, когда люди, как по команде, начинали движение. Выглядело это очень неестественно и нелепо. Непонятно, то ли монтировали в спешке, то ли просто решили не переснимать и оставить всё как есть.
Актерский состав.
Мои ожидания по поводу Андрея Бурковского подтвердились. Не в обиду ему сказано, но для меня он навечно остался в памяти, как актер второго плана в роли официанта в сериале «Кухня». Я даже вообразить не мог, что ему кто-то доверит такую серьезную роль. Белбородов был очень хорош как «Кот», просто замечательно. К нему вопросу нет, даже хочу отдельно отметить его, как достойного актера. С учетом особенности его персонажа и этого «замечательного» в кавычках сценария, он сумел пережить все сюжетные псевдоповороты и передать противоречивого Кота таким, каким задумали его создатели. Артуру Вахе передаю графский поклон. Персонажи женского пола проработаны достойно от работника милиции до куртизанок. Как и в жизни они полны внутренних противоречий. Их эмоциональные переживания, запечатленные на камеру выглядят очень искренне. В их репликах есть смысл.
Подводя итог я скажу, что советую посмотреть этот сериал. Со всеми его плюсами и минусами, он достоин того, чтобы ему уделили время. Это не продукт «тупого» русского конвейера сериалов, здесь есть есть интрига, режиссерские мысли и то, над чем зритель может всерьёз задуматься.