Это будет моим лучшим перевоплощениемИзвестный всем, но в то же время неизвестный никому Вова Рубинштейн — профессиональный аферист. А как еще, если не профессионалом, можно назвать того, кто умеет перевоплощаться в разных звезд и даже в Леонтьева? Вот и тоже не знаю. На одном из выступлений его все-таки ловит милиция, и КГБ делает его своим агентом под прикрытием. Оказывается, у него есть невероятное сходство со знаменитой в своих кругах валютной проституткой. Вот он, звездный час Рубинштейна — теперь он не просто какой-то там Леонтьев, а настоящая Луиза Карповна Рубинштейн, ака покорительница мужских сердец.
Но все еще сложнее, чем кажется: в таком образе он оказался не для того, чтобы посмешить КГБшников, хотя куда без поддевок-то. В таком облике ему предстоит предотвратить ужасное — срыв важного события не только для России, а для всего мира. Да-да, речь о тех самых Олимпийских Играх 1980 года. Не раскрыть свой истинный облик, найти источник опасного химиката, обезвредить преступников и, уже для себя, обольстить прекрасную даму — и все это на «хрупкие женственные» плечи бедного Вовы.
Ну, знаете, Ревва тут превзошел сам себя. Я не представляю, насколько трудно играть, по сути, сразу две роли, одна из которых — женская. Как по мне, то это не только эмоционально, но и физически трудно! Александру Ревве удалось создать своего уникального персонажа, ведь до этого в двух первых «Бабушках легкого поведения» он тоже показал высший класс.
Хорошо играет и Глюкоза. Мне вообще кажется, что она идеально подходит на роли милых и наивных девушек, просто внешность у нее такая. У Реввы с Глюкозой есть очень милая и трогательная сцена свидания на ВДНХ. Смотришь ее и чувствуешь такую вот легкость и просто приятно видеть приятную во всех смыслах романтику на большом экране. В этом фильме она, как и Ревва, играет новую для себя роль во всей этой франшизе, и это занимательно, потому что актерам есть, что нам показать и какие неожиданности раскрыть.
А еще здесь появился целый десант популярных комиков. Некоторые из них уже участвовали в «Бабушке легкого поведения», а другие появились только в третьем фильме, и оказались очень даже уместными в рассказанной истории. Нагиев, Галустян, Федункив, Бардо — все они на своих законных местах. Классика комедии, конечно. Поэтому немудрено, что фильм смешной и даже, можно сказать, зажигательный.
Да сюда даже блогеров пригласили, смотрите не пропустите Гасанова с Давидовичем и Соболевым. Может быть им не дали много времени на экране, но ребята постарались сделать так, чтобы мы на них обратили повышенное внимание. И ведь смогли, ничего не скажешь!
Мне казалось, что дальше из этой серии фильмов про Сашу Рубинштейна уже ничего не выйдет. Дело в том, что, по сути, в первой и второй части вся проблематика уже отыграла, так что было бы достаточно сложно придумать что-то интересное и захватывающее дальше. Но создатели выкупили, что герои все-таки нравятся зрителям. Поэтому они решили выйти из положения таким образом и «родить» Саше папу. А еще классно, что актеры практически все те же. Сразу приятно становится, что уже знакомые элементы присутствуют. А вся эта советская атмосфера смотрится с одной стороны странно в таких обстоятельствах, но с другой — только заставляет еще больше смеяться.
Еще мне понравилась линия с главным героем и его дочерью. Их отношения получились трогательными, а юная актриса очень хорошо вписалась в звездный актерский состав и может быть ее даже ожидает большое актерское будущее. Ну посмотрим, что будет дальше. Главное же то, что в «Прабабушке» девочка отыграла очень уверенно.
Короче говоря, вышел очень классный фильм. Я знаю, что перед просмотром ты настроен скорее скептически, но поверьте, это ложное чувство. Этим то фильм и удивляет — он совсем не уступает первым частям, ни юмором, ни сюжетом, ни актерской игрой. Поэтому выбор между «смотреть» и «не смотреть» должен упасть на «смотреть». Даже если сюжет вам покажется недостаточно продуманным, то юмор исправит все огрехи в ваших глазах, а финал вы не забудете еще долго, гарантирую.
8 из 10