Мне жаль, что этот фильм получился таким, каким получился. Я не знал о Ли Миллер до знакомства с ним. Вторая мировая глазами женщины-фотографа, современницы событий. Какой простор для кино. Увы, у фильма очень слабая постановка. Эллен Кьюрас не смогла снять хорошее кино. Её картина изобилует пустой претенциозностью.
Героев нам представляют через их «понты» в диалогах. Зачем? В Голливуде в последние годы бросили писать диалоги, в комиксах они не сильно нужны. Но это ведь история и 1940-ые. В диалоге о былом герои нарочито ломаются. Видимо, так создается интрига. Но вместо интриги выходит кринж. Дальше-больше. С мотивацией беда. Ли говорит: «Ты не понимаешь. Я должна ехать». В следующей сцене: «Не знаю, почему поехала. Нужно было оставаться». Так она знает или нет? И так весь фильм. Миллер показана мечущимся невротиком. Возможно, такова была задача. Но неужели военный корреспондент таким был. Даже работа Миллер показана плохо. Часто нам демонстрируют, как она направляет на что-то камеру и делает снимок. Вот только что она там увидела, мы не узнаем. И какова связь между увиденным, снимком и ее отношением, вне внимания режиссера совершенно. Зато нам всё время объясняют: понимаете, ей было тяжело. Понимаю. Но весь масштаб фигуры Миллер в том, что она смогла в таких тяжелых условиях. Однако фильм не о том.
Наконец, раскрытие проблематики неудачное. Вот герой узнал о холокосте. Он поплакал от шока «это мой народ». Достаточно, переходим к другой теме. Теперь героиня узнаёт, что ей не дали сказать правду о войне. Она в ярости. Достаточно, поговорим о сексуальных домогательствах. Достаточно... Набор сменяющих друг друга тем. Сам вариант их раскрытия обесценивает серьезность. И складывается впечатление, что для образа главной героини создатели подсмотрели что-то у российского кинематографа, для которого истерика = драма.
В итоге: постановка загубила хорошую биографию. Где-то между 5 и 6.
Выбор русского названия, безусловно, неудачный.