Фильм о том, что надо вовремя уходить и не возвращаться!С сегодняшнего дня в прокате стартует драма о семейной паре Альдо и Ванда, чьи отношения изжили себя, и супруг нашёл другую на стороне. Однако семья и дети тянут его обратно.
После просмотра фильма у меня был целый рой мыслей, которые я не могла собрать воедино из-за впечатления от картины и этой истории.
Простая история супружества и неверности, развода и попыток существовать дальше порознь, изредка соприкасаясь ради общего — детей. Но насколько же она глубокая, пронзительная и душещипательная.
Любовь прошла, хэппи-энд здесь случится только если двое разойдутся, но один отчаянно тянет второго обратно, а второй возвращается из раза в раз потому, что так надо, по его мнению, обрекая друг друга на страдания.
Беда здесь ещё и в том, что страдают не только действующие лица этого любовного треугольника, но и дети, на чьих глазах разворачивается эта драма. На примере психоза матери и неверности отца они учатся любить и ненавидеть как они, что приводит нас к закономерной сцене в финале.
На мой взгляд, фильм пытается донести до нас, что разбитую чашу не склеишь, нужно уходить и не возвращаться, раз любовь прошла, иначе установка «должен» станет для семьи трагедией.
Единственный минус картины, это не линейное повествование и постоянно скачущие временные линии.
С творчеством Альбы Рорвахер я уже знакома по ленте «Голодные сердце» и она настолько неземная, благодаря своей внешности и игре, что становится понятно, кто здесь главное украшение фильма.
Фильм сравнивали с «Брачной историей» и они действительно схожи по своей тематике. Я бы даже сказала, что, если бы персонажи «Брачной истории» не разошлись как в море корабли, их ждала бы та же учесть, что и героев «Порочной связи». Разница лишь в подаче — «Брачная…» не экспериментирует с временными отрезками, а бьет на прямую. Но в тот же момент, «Порочная связь» захватывает сердца зрителей не меньше. Это сильная, выбивающая из колеи разговорная драма о поломанных судьбах.