'Кроличья лапа' у каждого своя.На самом деле, фильм 'Кроличья лапа' не об отношениях. Он даже не о людях. Режиссер Нана Джорджадзе говорит это прямым текстом, когда волевым решением постановщика отбрасывает все, что считает ненужным. Бюрократия, которая мешает советскому человеку лететь за границу, отсутствует. Близкие люди, которые в общем-то есть, словно перестают существовать в те моменты, когда влюбленные оказываются вдвоем. И ребенка надо уложить спать, и жена становится бывшей. Чтобы время принадлежало только двоим.
Нельзя не вспомнить, какое определение любви дал прожженный циник Петр Листерман:
'Знаете, любовь, это когда вообще [убрано цензурой] ничего не надо - ни мужику, ни девушке. Вот они вдвоем. И это их мир, вот он здесь и все. А больше никакого мира не существует.'
О чем же тогда фильм? Он о магии. О самой настоящей магии, благодаря которой проверка акустики во 'дворе-колодце' оборачивается судьбоносной встречей. О магии, которая создает хорошую погоду, когда влюбленные вдвоем, и заставляет крышу французского замка протекать, когда они разлучаются. О счастье и о том, кто дарит это самое счастье.
Отдельное удовольствие видеть на экране кумира юности - Пьера Ришара. Актер уже много лет занимается виноделием, поэтому когда он начинает на камеру рассказывать о винном этикете, эти реплики говорят словно сразу два человека: Ришар-актер и Ришар-винодел. Мне кажется, даже человек, который не употребляет, после таких эпитетов захочет пересмотреть свои взгляды.
Пожалуй, тут стоит сказать, что это кино - не для всех. Для тех, кто знает, что такое, когда накрывает так, что весь мир перестает существовать. Когда отключается логика и здравомыслие. Когда есть только двое во всей вселенной. Остальные же, скорее всего, начнут подходить к фильму с точки зрения 'не верю', 'не бывает'. Что же, мировосприятие у каждого свое.