Мелодрама «Далеко-далече», снятая Виктором Крючковым настуди «Союзтелефильм» в 1990 году, является экранизацией повести «Сороковой бор» писателя Ю.Грибова. Взяв с собой сына Степана (Ваня Глушков), Сергей (Борис Новиков) решает ненадолго вырваться из городской суеты и уезжает к старому леснику, с которым его связывает давнее знакомство. Здесь он влюбляется в Ксению (Анна Гуляренко), дочь лесника. Со своим мужем она развелась, от брака с ним у неё осталась дочь Таисия (Маша Сколяпова). Между Сергеем
дальше
Мелодрама «Далеко-далече», снятая Виктором Крючковым настуди «Союзтелефильм» в 1990 году, является экранизацией повести «Сороковой бор» писателя Ю.Грибова. Взяв с собой сына Степана (Ваня Глушков), Сергей (Борис Новиков) решает ненадолго вырваться из городской суеты и уезжает к старому леснику, с которым его связывает давнее знакомство. Здесь он влюбляется в Ксению (Анна Гуляренко), дочь лесника. Со своим мужем она развелась, от брака с ним у неё осталась дочь Таисия (Маша Сколяпова). Между Сергеем и Ксенией завязывается роман. Внезапно на сцене появляется Павел (Михаил Кабанов), бывший муж Ксении.
Первые послереволюционные годы. Голод. Разруха. Сотни никому не нужных беспризорников. Советская власть создаёт детские колонии-дома, куда зачастую насильно дальше
Первые послереволюционные годы. Голод. Разруха. Сотни никому не нужных беспризорников. Советская власть создаёт детские колонии-дома, куда зачастую насильно приводят маленьких неграмотных бродяг. Педагог Антон Семенович Макаренко готов отдать все свои знания и опыт воспитанию и обучению детей-сирот. Однако, он прекрасно понимает, что это не просто дети, это - трудные подростки, которые слишком рано познали горе и вкусили нелёгкой жизни. К этим маленьким сорванцам нужен особый подход.
Чтобы отгореть их сердца и завоевать доверие и уважение, Макаренко готов на самые смелые поступки. Результат незамедлительно сказывается. Почувствовав силу и искренность своего учителя, бывшие беспризорники готовы вместе с ним строить новое будущее. закрыть
Известный в России кинорежиссёр Михаил Туманишвили снял военный боевик «Случай в квадрате 36-80» по сценарию Евгения Месяцева в те времена, когда период дальше
Известный в России кинорежиссёр Михаил Туманишвили снял военный боевик «Случай в квадрате 36-80» по сценарию Евгения Месяцева в те времена, когда период «Железного занавеса» ещё не был завершён. Политическое противостояние двух систем, социализма и капитализма, ещё имело силу и это стало основным конфликтом киноленты, рассказывающей о проведении военно-морских учений двух сверхдержав в Атлантическом океане.
Боевые учения военно-морского флота СССР в Атлантике совпали по срокам с аналогичной операцией ВМФ США и эта ситуация, сама по себе, заставляет представителей российского командования в лице адмирала Спирина (Владимир Седов) и генерал-майора авиации Георгия Васильевича Павлова (Анатолий Кузнецов) отнестись к учениям с повышенной бдительностью. У участников маневров есть указания на случай обострения отношений с неожиданными соседями.
Непредвиденный «сбой»
Американцы заинтересованы в эксперименте по использованию подводной атомной лодки в учебной атаке на советские суда. Специальный компьютер на борту субмарины готов к сигналу для запуска боевых ракет и не требует никакого человеческого вмешательства, кроме отмены блокировки в каюте капитана Тернера (Паул Буткевич). Специалист по ядерной установке Алан (Ивар Калныньш), заметивший неисправность в механизме, не может её устранить, и лодка вынуждена всплыть на поверхность.
Переговоры с американцами по этому поводу заканчиваются уверениями, что всё в порядке, но Алан, получивший опасную дозу радиоактивного излучения, считает, что без помощи русских теперь не обойтись. Он подаёт сигнал бедствия и снимает блок с компьютерного управления. Система по автоматическому выполнению залпа боеголовками с ядерными зарядами приведена в боевую готовность.
Командир воздушного танкера майор Геннадий Волк (Борис Щербаков) и его штурман Сергей Скиба (Михай Волонтир) выполняют свои обязанности, но место второго пилота капитана Гремячкина (Александр Пашутин) занято Павловым. Гремячкин и отправляется командованием на помощь американской подлодке с экипажем ремонтников на борту …
Мнение критиков
Советский боевик «Случай в квадрате 36-80» – произведение своей эпохи. Он создан с использованием современных ему изобразительных средств и теперь может показаться несколько устаревшим. Однако игра прекрасно подобранного актёрского состава возмещает недостаток спецэффектов и картинных боевых сцен для тех, кто интересуется историей России и её защитников и кто ценит настоящую мужскую работу выше сомнительных развлечений и впечатлений на один вечер. закрыть
В 1953 году по просьбе главнокомандующего черноморским флотом снят историко-биографический фильм «Адмирал Ушаков». Режиссером выступил Михаил Ромм. Сценарий дальше
В 1953 году по просьбе главнокомандующего черноморским флотом снят историко-биографический фильм «Адмирал Ушаков». Режиссером выступил Михаил Ромм. Сценарий к фильму написан Анатолием Виноградовым в 1944 году.
Сюжетная линия
Кинолента «Адмирал Ушаков» повествует об истории создания Черноморского флота под командованием Ушакова. Будущий адмирал, услышав новости о создании флота на Черном море, отпросился у императрицы в порт. Получив разрешение, Ушаков отправляется в Херсон, где в то время свирепствует чума, и среди рабочих назревает очередной бунт. Прибыв на место, он умело уговаривает людей, заработавших у местных обитателей авторитет, и с их помощью убивает восстание. Введя карантин, вскоре побеждает и чуму.
Немало вредили Ушакову шпионы во время строительства кораблей, не один раз горели верфи, но герой вместе с подмастерьями и матросами добились поставленной цели. Потемкин, приезжая проверять готовность работ, уже тогда рассмотрел в юном Ушакове будущего командующего флотом. Когда на смотр флота приехала императрица Екатерина с европейскими послами, перед ними оказался пугающий Черноморский флот, что не обрадовало послов. Произошел там и досадный казус после, которого Ушакова разжаловали до бригадира. Но несмотря, ни на что он двигался по карьерной лестнице вверх и вскоре стал командиром корабля.
Посмотреть стоит всем
Просмотреть картину «Адмирал Ушаков» вы можете на нашем сайте. Положительные отзывы свидетельствуют об успехе фильма. закрыть
В семидесятых годах минувшего века в Советском Союзе всякое новаторство воспринималось по меньшей мере настороженно: всем руководили партийные работники, дальше
В семидесятых годах минувшего века в Советском Союзе всякое новаторство воспринималось по меньшей мере настороженно: всем руководили партийные работники, люди чаще всего консервативные, а порой – не в меру упрямые. И все-таки активные и энергичные люди умели зажечь своей идеей окружающих, заручиться поддержкой и сделать что-то небывалое. Так происходит и в фильме «Человек на своем месте».
Семён Бобров (Владимир Меньшов), отработав после окончания института три года на заводе, возвращается в родную деревню. Амбициозный парень рискует предложить свою кандидатуру на должность председателя колхоза: он мечтает построить агрогородок на месте разрозненных отмирающих сёл. Стать лидером Семёну удаётся, но его некабинетный стиль управления многим не по душе. Однако находятся у Боброва и единомышленники – молодые ребята и архитектор Вересова, которая явно неравнодушна к председателю. Чья же всё-таки возьмёт? закрыть
«Мы жили по соседству»… Первая юношеская влюблённость восьмиклассников Нади (Рита Лобко) и Серёжи (Антон Голышев) сталкивается с непредвиденным сюрпризом: дальше
«Мы жили по соседству»… Первая юношеская влюблённость восьмиклассников Нади (Рита Лобко) и Серёжи (Антон Голышев) сталкивается с непредвиденным сюрпризом: недавно овдовевший отец Сергея Николай (Андрей Мартынов) тоже умудрился влюбиться, да не в кого-нибудь, а в Дарью - Надину маму (Жанна Прохоренко). Не ожидавшие такого поворота событий растерянные подростки со свойственным молодости максимализмом предпринимают попытки расстроить планы своих родителей на совместное проживание, невзирая на то, что это может сделать несчастными сразу всех четверых…
Драма Николая Лырчикова «Мы жили по соседству» – старый добрый советский фильм с великолепным актёрским составом и ощутимой атмосферой особого «бывшего» уклада жизни, который ещё помнят многие поколения российских зрителей. закрыть