Знаменитый фильм по роману Ширли Конран, с почти детективным сюжетом. Какая жизнь может быть у красавицы, снимающейся в эротическом кино и ставшей звездой? Яркая обложка, внимание мужчин, зависть женщин. Никто не знает, что на самом деле пришлось пережитьгероине фильма, чтобы стать тем, кто она есть. Прошли годы, и у Лили больше возможностей, связей и денег, она хочет найти женщину, подарившую ей жизнь. Для этого необходимо распутать клубок загадок прошлых лет…
Лев Кулешов поставил «Великого утешителя» в 1933. Фильм стал исповедью режиссера и почти единственным в советском кино рассказом об отношениях между искусством дальше
Лев Кулешов поставил «Великого утешителя» в 1933. Фильм стал исповедью режиссера и почти единственным в советском кино рассказом об отношениях между искусством и властью.Действие происходит в Америке, а исходным материалом послужили рассказы О'Генри.Главный герой, известный писатель, пребывает в тюрьме. Особых провинностей за ним не числится. Он даже пользуется правом свободного передвижения. Внутри тюрьмы, разумеется. Администрация ценит писателя потому, что, сидя за решеткой, он сочиняет красивые, убаюкивающие историйки со счастливым концом. Читающая публика воспитана на его душещипательных сюжетцах и желает строить по ним свою жизнь. И, что весьма примечательно, едва ли не главным поклонником подобных сочинений является начальник тюрьмы.Свобода, данная писателю в рамках его тюремного бытия, кажется ему достаточной. Он покорен судьбе и не представляет иного существования. «Может, потом придут другие», — произносит он финальную фразу фильма, затравленно глядя на нас с зарешеченногоэкрана. закрыть
Петроград. 1919 год. Музыкант и жена голодают. Работы нет. Чтобы как-то поддержать больную жену музыкант крадет дрова у соседа-спекулянта и тайком варит дальше
Петроград. 1919 год. Музыкант и жена голодают. Работы нет. Чтобы как-то поддержать больную жену музыкант крадет дрова у соседа-спекулянта и тайком варит на бульон любимого попугая. В разгар 'праздника' заявляется сосед. Разоблачение. Стыд. Но возвращаются в город революционные войска - и уставшим от боев солдатам очень нужна веселая музыка. Музыкант при деле. Паек и признание налицо. закрыть
Советская производственная драма «Комсомольск» – второй самостоятельный фильм легендарного режиссёра Сергея Герасимова, для которого он сам создавал сценарий дальше
Советская производственная драма «Комсомольск» – второй самостоятельный фильм легендарного режиссёра Сергея Герасимова, для которого он сам создавал сценарий в сотрудничестве с Михаилом Витухновским и Зиновией Маркиной.
Сюжет картины
Комсомольск-на-Амуре стал целью одной их первых пятилеток молодой социалистической России. Он был построен молодёжью, с готовностью откликнувшейся на призыв правительства создать большой промышленный город в дальневосточной тайге. Первые строители Комсомольска приплыли к диким берегам Амура на пароходе «Колумб» и среди них оказалась молодая семья Соловьёвых – Наташа (Тамара Макарова) и Владимир (Иван Новосельцев). Молодожёны сразу же рассорились по принципиально важному и серьёзному вопросу о том, как должен развиваться их будущий город.
Боевая, способная на великие трудовые подвиги армия комсомольцев с энтузиазмом и рвением взялась за тяжёлую физическую работу, сразу по приезду на место назначения, до которого пришлось добираться целых полмесяца. Ударный и бескорыстный труд на благо Родины объединил их в бригады, дающие превышение производственных планов почти каждый рабочий день. Образцово и быстро работали все. В том числе и женский коллектив Моти Котёнковой (Валентина Телегина), в котором Наташа чувствует себя своей и бригада Маврина (Георгий Жжёнов) и даже хулиган и местный Казанова Ваня Буценко (Иван Кузнецов).
Среди рабочих, строящих город, попадаются «несознательные элементы», которых перевоспитывают всем коллективом, но это единичные случаи. В основном все относятся к своим обязанностям сознательно и ревностно: за их успехами следит целая страна и подводить товарищей нельзя. Даже вражескому агенту Чеканову (Виктор Кулаков) приходится стараться изо всех сил, чтобы не выделяться на общем фоне. Возведение города сада стало каждодневным всеобщим трудом, не прекращающимся ни на минуту…
Мнение современников
Кинолента «Комсомольск» с большой точностью передаёт атмосферу трудовых будней комсомольских новостроек начала двадцатого века и царящего на них духа общего братства, взаимовыручки и веры в светлые идеалы будущего. Герасимову удалось воспроизвести на экране не только образы «первых строителей Коммунизма», но и их чувства и надежды, их единство в преданности весьма туманной Идее, которая поддерживала в каждом силы для великих свершений в нечеловечески трудных условиях. закрыть
Сборник из трех короткометражных киноновелл по рассказам А.П.Чехова: «Анна на шее», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Поставлен к 25-летию со дня смерти писателя.
Сборник из трех короткометражных киноновелл по рассказам А.П.Чехова: «Анна на шее», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Поставлен к 25-летию со дня смерти писателя. закрыть
Мадам Ирена, хозяйка магазина по продаже шляп, заплатила своей шляпнице Наташе за работу облигацией выигрышного государственного займа. Когда тираж был дальше
Мадам Ирена, хозяйка магазина по продаже шляп, заплатила своей шляпнице Наташе за работу облигацией выигрышного государственного займа. Когда тираж был разыгран, оказалось, что отданная девушке бумага выиграла 25 тысяч рублей. Ошеломлённая мадам вместе с мужем прилагает сверхъестественные усилия, чтобы вернуть свой счастливый билет. А самой Наташе не до них: она встретила своего Илью Снегирёва…
Старинная кинокомедия Бориса Барнета «Девушка с коробкой» за долгие годы существования не потеряла своей забавности, романтичности, живости и задора, особой трогательной непосредственности, свойственной первым российским фильмам. закрыть