Фильм любопытен “женскостью” взгляда в нём: откровенно отражена изнанка души типичной, наверно, рядовой обитательницы центра Москвы рубежа 80–х и 90–х, любящей породистых собачек и готовой (не жалея сил и времени на эскалацию конфликта, который можно было б счесть и исчерпанным) себя не сдерживать, дабы лихо — с опорой, понятно, на государственные контролирующие и правоохранительные органы — поставить на место покусившихся на свой комфортный уклад. И не слышит она мужчин рядом, которые могли бы её удержать: один делает всё по–своему, и тем нехорош, другой — ручной донельзя, но потому не вполне уж и мужчина… Ещё есть принципиальное бодание с начальством на интеллектуальной работе. Ещё — контры с социально недостойными персонажами из окрестностей: раскисшим под холодным стальным взглядом героини нечистым на руку овощным продавцом (яркий образ в фильме), и наглым грузчиком, оказавшимся настоящим — могущим даже и наброситься! — преступником. Жизнь насыщенна…
Венчает сюжет драматическая драма с трагической гибелью хвостатой любимицы, но фильм всё равно завершается надеждой. Если женское кино вообще бывает, то это — самое оно.
Фильм с претенциозным названием, незатейливой режиссурой и рядовыми, в общем, актёрскими работами.