You have ravaged the earth with your mines, and don't you see that you have ravaged my body? - Sam Woolagoocha
Бедные аборигены! Как же им нелегко приходится в борьбе с цивилизацией за отстаивание прав на свои земли! В картине Вернера Херцога «Там, где мечтают зеленые муравьи» рассказывается о том, как коренные жители Австралии пытаются защитить вековую культуру предков. Горнорудная компания Ayers в лице геолога Лэнса Хакетта стремиться завоевать территорию, где уже сорок тысяч лет предаются грёзам зелёные муравьи. Туземцы свято верят этому преданию и готовы отстаивать до последнего свои права. Дело доходит
дальше
Бедные аборигены! Как же им нелегко приходится в борьбе с цивилизацией за отстаивание прав на свои земли! В картине Вернера Херцога «Там, где мечтают зеленые муравьи» рассказывается о том, как коренные жители Австралии пытаются защитить вековую культуру предков. Горнорудная компания Ayers в лице геолога Лэнса Хакетта стремиться завоевать территорию, где уже сорок тысяч лет предаются грёзам зелёные муравьи. Туземцы свято верят этому преданию и готовы отстаивать до последнего свои права. Дело доходит до суда. И представители жестокой цивилизации для достижения цели готовы использовать самые грязные средства, вплоть до подкупа местных чиновников…
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж дальше
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж Клузо получил, благодаря своему фильму, коммерческую выгоду, а молодой Ив Монтан - международную славу.
Тысячу долларов предложили четверым храбрецам, оставшихся без средств в забытой Богом латино-американской глубинке, за перегон двух груженых нитроглицерином грузовиков на нефтяные скважины.
Путь длиной в триста километров лежит по скверной дороге, а нитроглицерин (мощная взрывчатка) может обратить в пепел при малейшем толчке и грузовики, и их водителей. Но выбора нет - деньги нужны позарез, и наши герои соглашаются... закрыть
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга дальше
Фильм-фантастика французского режиссёра Криса Маркера, получивший премию Жана Виго, выполнен в уникальной форме образного ряда сменяющих друг друга фотографий. После Третьей мировой войны осталось совсем немного людей. И те, кто выжил, пытаются проникнуть в будущее, чтобы получить там медикаменты, чистую воду и еду. Главного героя, приговорённого в настоящем к смерти, посылают в прошлое, а затем - в будущее. Люди будущего предлагают забрать его к себе, чтобы он избежал печальной участи, но он отказывается.
Главные роли в экспериментальной киноленте «Взлетная полоса» сыграли Жан Негрони , Даво Хенич, Хелен Шателейн. закрыть
Фильм «Беспечный ездок» (Easy Rider) — криминальная драма Дэнниса Хоппера, получившая беспрецедентный успех (кассовые сборы превысили бюджет фильма более дальше
Фильм «Беспечный ездок» (Easy Rider) — криминальная драма Дэнниса Хоппера, получившая беспрецедентный успех (кассовые сборы превысили бюджет фильма более чем в 170 раз). Премьера кинокартины «Беспечный ездок» состоялась 8 мая 1969 на Каннском фестивале, где режиссер был удостоен приза за лучший дебют. Фильм вошел в сотку лучших фильмов столетия (88 место) по версии американских киноакадемиков.
1968 год.
Два молодых парня из Лос-Анджелеса, впитавшие в себя всю романтику беспечной жизни движения хиппи, на мотоциклах отправляются в Новый Орлеан. Но в пути их ожидает роковая встреча с противниками их вольготной жизни.… закрыть
В основе сюжета триллера Убийство (1956) (The Killing) лежит роман Лайонела Уайта «Верное дело».
Отсидевший за решеткой Джонни Клэй решил ограбить дальше
В основе сюжета триллера Убийство (1956) (The Killing) лежит роман Лайонела Уайта «Верное дело».
Отсидевший за решеткой Джонни Клэй решил ограбить ипподром и «заработать» на этом два миллиона долларов. Ему не справиться в одиночку, и он берет в свою команду работника кассы, нечестного полицейского, бармена и бывшего алкоголика. Разработав хороший план, они двигаются на дело. Но завершить задуманное не получается, так как один из грабителей ведет свою игру. закрыть
Основой триллера Романа Полански «Смерть и Девушка» стала пьеса Ариэля Дорфмана «Смерть и девушка». Название картины совпадает и с знаменитым квартетом дальше
Основой триллера Романа Полански «Смерть и Девушка» стала пьеса Ариэля Дорфмана «Смерть и девушка». Название картины совпадает и с знаменитым квартетом Ф. Шуберта, музыку которого включал один из персонажей, злодей и насильник, во время совершения своих преступлений. Картина считается камерной – в ней, не считая статистов, играют всего три актёра.
Действие фильма происходит в Латинской Америке. Один из главных героев киноленты – известный политик и адвокат Херардо Эскобар. Он попадает в небольшую аварию во время шторма. На помощь ему приходит сосед – доктор Роберто Миранда, который и отвозит его домой. Но кто мог догадаться, что выяснится после того, как супруга Херардо увидит непрошеного гостя?
Тяжёлый груз
У Паулины Эскобар – богатое политическое прошлое. В молодости она была активисткой оппозиционного движения, противостоявшего правящему фашистскому режиму. Именно поэтому она была осуждена и заключена в тюрьме на длительный срок. После окончания срока заключения она вышла замуж за влиятельного деятеля по защите прав человека. В госте она узнает одного из тюремных злодеев, вместе с другими избивавшего и пытавшего заключенных. Паулина вспомнила его мгновенно, ведь в тюрьме она неоднократно страдала от его рук. Желая отомстить, она оглушила и связала Миранду, несмотря на протесты супруга.
На волоске от смерти
Паулина считает, что теперь наступила её очередь судить и бичевать. Она обвиняет связанного доктора Миранду в том, что он одобрял систематические избиения и пытку током, которые ей пришлось пережить. По её словам, он четырнадцать раз подвергал её насилию, всякий раз включая композицию Шуберта «Смерть и дева». Муж сомневается в её правоте: Паулина не видела человека, мучившего её, так как у неё на глазах была повязка. Всё, что она помнит – это запах, голос палача и музыку. Роберто отрицает свою вину. Он не мог издеваться над Паулиной в 1977-м году, так как жил в это время в другой стране, у него есть алиби. Но женщина настаивает на своём, причём без всякой поддержки: её супруг склонен поддерживать доктора, а не её.
Пытаясь найти компромисс, Херардо записывает признание доктора на видео. Но Паулина понимает, что всё сказанное – фальшь. Только когда Миранда понимает, что бывшая жертва твердо решила поставить в его истории точку, столкнув его с обрыва в море, Роберто рассказывает, наконец, ужасную правду… закрыть