Гей-отец-одиночка Сантьяго достиг переломного момента в своей жизни. Находясь в стадии горького разрыва, Сантьяго также сталкивается с неизбежным отъездом своей дочери Лайлы, с которой его связывают близкие, но эмоционально напряженные отношения. Поскольку страх остаться в одиночестве грозит поглотить его целиком, его поведение становится все более беспорядочным. В течение хаотичного лета, разделенного между Аргентиной и Бразилией, Сантьяго должен научиться отпускать Лайлу, чтобы каждый мог найти
дальше
Гей-отец-одиночка Сантьяго достиг переломного момента в своей жизни. Находясь в стадии горького разрыва, Сантьяго также сталкивается с неизбежным отъездом своей дочери Лайлы, с которой его связывают близкие, но эмоционально напряженные отношения. Поскольку страх остаться в одиночестве грозит поглотить его целиком, его поведение становится все более беспорядочным. В течение хаотичного лета, разделенного между Аргентиной и Бразилией, Сантьяго должен научиться отпускать Лайлу, чтобы каждый мог найти свою свободу. Эта эмоционально волнующая драма с участием сложных, чутких персонажей и непринужденных диалогов рассказывает о сильном желании любить и быть любимым.
Одинокий орнитолог Фернандо ищет находящихся под угрозой исчезновения черных аистов. Во время пребывания на отдаленной реке на севере Португалии его сносит дальше
Одинокий орнитолог Фернандо ищет находящихся под угрозой исчезновения черных аистов. Во время пребывания на отдаленной реке на севере Португалии его сносит течение. От гибели мужчину спасают направляющиеся в Сантьяго-де-Компостела китайские паломники, но вернуться назад на тропу будет очень непросто.
Исследователь ступает в темный, жуткий лес, где его поджидают неожиданные, подчас сверхъестественные препятствия и люди. События, с которыми Фернандо столкнется, станут некоей проверкой для него и приведут к душевным преобразованиям. Постепенно орнитолог становится другим человеком — вдохновленным и просветленным. закрыть
Водная стихия – то, без чего не мыслит себя Донато (Вагнер Моура), море – его дом. Когда двое мужчин оказываются в опасном течении, этому герою картины дальше
Водная стихия – то, без чего не мыслит себя Донато (Вагнер Моура), море – его дом. Когда двое мужчин оказываются в опасном течении, этому герою картины «Пляж будущего» удается спасти одного из них, туриста Конрада (Клеменс Шик), но жизнь второго, товарища Конрада, уносит море. В то время как вдоль всего побережья ведется поиск тела погибшего, между Конрадом и его спасителем появляется эмоциональная и физическая близость. Донато следует за Конрадом на его родину, в Берлин, город, который пусть и не похож на море, но также представляет собой место, где можно вновь обрести себя.
Несколько лет спустя Донато сталкивается со своим прошлым, когда его рассерженный младший брат Айртон (Хесвита Барбоса) появляется в дверях и спрашивает, почему Донато его бросил, не сказав ни слова. Так же как Донато в свое время, Айртон погружает в водоворот необычного города, где он найдет больше вопросов, чем ответов. Историей, которую режиссер Карим Айнуз положил в основу кинофильма «Пляж будущего» (Praia do Futuro), он исследует жизнь тех людей, которые в поисках любви готовы рискнуть всем, чтобы обнаружить себя самого и свои чувства и эмоции. закрыть
Братья Фил и Джордж — владельцы крупнейшего ранчо Монтаны. Несмотря на родство, братья мало похожи друг на друга. Фил отличается умом и жесткостью, а дальше
Братья Фил и Джордж — владельцы крупнейшего ранчо Монтаны. Несмотря на родство, братья мало похожи друг на друга. Фил отличается умом и жесткостью, а Джордж — добротой и любовью к порядку. Когда Фил узнаёт, что Джордж тайно женился на местной вдове Роуз, он решает использовать её сына Питера, чтобы уничтожить их брак.
Дэвид Маккензи, режиссер комедийной мелодрамы «Бабник», посвятил девятый полнометражный фильм «От звонка до звонка» (Starred Up) сложной жизни подростка дальшеДэвид Маккензи, режиссер комедийной мелодрамы «Бабник», посвятил девятый полнометражный фильм «От звонка до звонка» (Starred Up) сложной жизни подростка в местах лишения свободы. На создание остросоциальной драмы с элементами боевика и криминала его вдохновила книга бывшего тюремного психолога Джонатана Ассера. Исследования и наблюдения специалиста были адаптированы в сценарий, который позволил постановщику правдоподобно и без прикрас изобразить тюремный быт.
Британский актер Джек О’Коннелл, звезда сериала «Молокососы» и биографической драмы «Несломленный», примерил образ 19-летнего парня с непростой судьбой. Эрик Лав в раннем возрасте потерял родителей. Глава семьи загремел за решетку, когда герою было 5 лет. Мать тяжело переживала разлуку и, не выдержав нервного напряжения, ушла из жизни. Ребенок воспитывался отъявленными негодяями с улицы. Парень копировал поведение друзей и к подростковому возрасту прослыл жестоким грабителем, не щадящим своих жертв. Хулиган неоднократно оказывался в стенах тюрьмы для малолетних преступников, но череда ограблений и необузданный нрав Эрика вынудили судью применить более жесткие меры, и рецидивиста перевели в тюрьму для взрослых.
В местах не столь отдаленных Эрик столкнулся с двумя системами, которые вовсе не помогают что-либо изменить, а разрушают надежды на счастливое будущее. Взрывной парень решает не адаптироваться к условиям, а нападать. Он превращается в этакого Чарльза Бронсона и пытается добиться уважения местных группировок. Его поступки не остаются без внимания бывалых тюремщиков, но как бы ни старался упертый агрессор завоевать авторитет среди уголовников, тюремная коррупция и жестокая среда ломают его. В этот непростой момент он встречается с отцом Невиллом, отбывающим срок в той же колонии. Родной отец пытается доказать сыну, что в этом месте стоит бояться не заключенных. Обеспокоенный судьбой отпрыска родитель уговаривает психолога Оливера Баумера провести беседу с молодым человеком, научить его управлять гневом и наставить на правильный путь. Сумеет ли врач найти общий язык с Эриком? Удастся ли главному герою сохранить жизнь? Чью сторону примет его отец?
Драматическая лента «От звонка до звонка» позволила раскрыть талант не только Джеку О’Коннеллу, но и австралийцу Бену Мендельсону (Невилл). Приятно удивил игрой Рупер Френд (Оливер), ставший знаменитым после выхода картины «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли. На этот раз прототипом его героя оказался сам автор сценария, работавший психологом-волонтером в Уондсворт, одной из самых больших тюрем западной Европы. закрыть
Педро зарабатывает на жизнь в видеочатах, где называет себя NeonBoy. Медленно герой окунает пальцы в горшки с цветной краской и скользит по своему обнажённому дальше
Педро зарабатывает на жизнь в видеочатах, где называет себя NeonBoy. Медленно герой окунает пальцы в горшки с цветной краской и скользит по своему обнажённому телу. Светящийся в темноте, он следует командам пользователей. Обнаружив однажды, что кто-то подражает его выступлениям, Педро соглашается пойти на свидание со своим таинственным соперником. Это рандеву будет иметь далеко идущие последствия.