Психолог Ульяна Синицына, пытаясь забыть о прошлых трагедиях, маньяках и расследованиях, осваивает новые горизонты профессии: она начинает работать с людьми с ретроградной амнезией, с теми, кто не помнит прошлого и не знает, кто они. С помощью своего авторского метода — диагностики спонтанного графического рисунка — Ульяна выясняет, кем были пациенты до амнезии, и помогает найти их близких. У одной из «потеряшек» психолог обнаруживает на теле следы скарификации — зажившие шрамы с оккультной символикой.
дальше
Психолог Ульяна Синицына, пытаясь забыть о прошлых трагедиях, маньяках и расследованиях, осваивает новые горизонты профессии: она начинает работать с людьми с ретроградной амнезией, с теми, кто не помнит прошлого и не знает, кто они. С помощью своего авторского метода — диагностики спонтанного графического рисунка — Ульяна выясняет, кем были пациенты до амнезии, и помогает найти их близких. У одной из «потеряшек» психолог обнаруживает на теле следы скарификации — зажившие шрамы с оккультной символикой. Аналогичные знаки и символы на теле погибшей жертвы обнаруживает следственная группа Макаровой. Синицыну снова привлекают к делу в качестве консультанта.
Мила Пятница, студентка юридической академии, продолжает проходить практику в Управлении Следственного Комитета. Опытный следователь капитан Максим Швец дальше
Мила Пятница, студентка юридической академии, продолжает проходить практику в Управлении Следственного Комитета. Опытный следователь капитан Максим Швец помогает талантливой практикантке постигать азы профессии. Однажды, пытаясь выяснить подробности таинственной гибели матери, Мила становится свидетельницей внезапной смерти своего институтского преподавателя, гения советского сыска Ярослава Парфенова. За свою долгую профессиональную жизнь Парфенов приобрел немало врагов. Кто из недоброжелателей достиг своей цели? Какие события прошлого вернулись Парфенову бумерангом? Мила отстранена от расследования, но всеми силами пытается разгадать эту загадку.
Известного коллекционера Саакянца находят мертвым в его квартире, полной антикварных ценностей. Ничего не пропало, кроме недорогой фарфоровой безделушки. дальше
Известного коллекционера Саакянца находят мертвым в его квартире, полной антикварных ценностей. Ничего не пропало, кроме недорогой фарфоровой безделушки. Александре не дает покоя эта мелочь. И неспроста.
Саше придется в очередной раз доказать Грекову, что её интуиция никогда не подводит, найти кое-что более ценное, чем подлинники Вермеера и Пикассо, и раскрыть чужую семейную тайну.
Но главное, в чем придётся разобраться Саше – её отношения с Грековым. Это окажется сложнее, чем раскрыть преступление. Тем более, что рядом появится старый друг, настроенный весьма решительно. закрыть
У сценаристки Тонечки Морозовой сложные отношения с семнадцатилетней дочерью Настей, которая уверена, что мать ничего путного в жизни не добилась. Кроме дальше
У сценаристки Тонечки Морозовой сложные отношения с семнадцатилетней дочерью Настей, которая уверена, что мать ничего путного в жизни не добилась. Кроме того, у Насти постоянные конфликты с бабушкой Мариной, мамой Тонечки. Марина никак не понимает стремления внучки стать актрисой и почему-то ненавидит Настиного покойного отца, гениального писателя. Однажды, на вступительном экзамене в театральный институт, Настя и её новый приятель Даня становятся очевидцами гибели молодой актрисы. Полиция может решить, что дочь к этому причастна, и Тонечка начинает собственное расследование. закрыть
Александру Корзухину терзают кошмары и навязчивая мысль, что она губит мужчин, которых любит. Греков просит Сашу помочь в раскрытии убийства художника дальше
Александру Корзухину терзают кошмары и навязчивая мысль, что она губит мужчин, которых любит. Греков просит Сашу помочь в раскрытии убийства художника Маренкова, он хочет сделать это самостоятельно, чтобы вернуть место в отделе. Саша соглашается, узнав, что в деле замешан её учитель Борис Андреевич Лукьянов, который до сих пор винит Корзухину в смерти её первого мужа – талантливого художника Ивана. Саша решает одна поговорить с учителем. Выясняется, что именно Борис Андреевич вывел Маленкова на заказ, из-за которого тот был убит. Маренков копировал редкую коллекцию гравюр, изготовленных в мастерской самого Альбрехта Дюрера. Специалисты называют эту серию «Коллекцией Черной вдовы». Корзухина продолжает расследование, но вскоре оказывается втянута в смертельную игру. Трагическим образом погибает Борис Андреевич, а все улики указывают на Сашу. Полиция начинают охоту за тем, кто копирует гравюры, и главная подозреваемая — Корзухина. Чтобы выпутаться и спасти семью, Саша вынуждена придумать свой план спасения. закрыть
Ведя дело об аварии со смертельным исходом, молодой следователь Вера допускает ошибку, которая может стоить ей карьеры. Стремясь спасти свою протеже от дальше
Ведя дело об аварии со смертельным исходом, молодой следователь Вера допускает ошибку, которая может стоить ей карьеры. Стремясь спасти свою протеже от увольнения, подполковник Александра Романова дает Вере другое дело: убийство королевы красоты, совершенное почти 15 лет назад. Чтобы помочь Веронике в расследовании, Романова дает ей в подчинение двух консультантов-пенсионеров: бывалого оперативника Федора Анатольевича Бобрыкина и гениального криминалиста Григория Петровича Сапронова. Эти мастодонты сыска плохо знакомы с современными методами и технологиями, зато хорошо знают подробности дела – ведь именно они вели его в прошлом. Командовать ветеранами трудно, найти с ними общий язык еще труднее, слишком уж они разные. Объединяет их только давнее соперничество: оба они уже не один десяток лет влюблены в подполковника Романову. Ну, и дружба, разумеется. Намучившись с неуступчивыми, порой сварливыми и острыми на язык «дедушками», Вера прикипит к ним всей душой, заслужит их уважение и составит с ними отличную команду. закрыть