Морально уставший от многолетней безуспешной погони за маньяком-убийцей агент ФБР Джоэл Кэмпбелл перебирается в Чикаго где собирается начать тихую и спокойную жизнь. Однако убийца по имени Дэвид Аллен Гриффит затевает с ним кровавую игру предваряя каждое новое преступление фотографией будущей жертвы присланной агенту по почте. Кэмпбеллу необходимо остановить убийцу потому что последней жертвой должен стать он сам.
По словам Киану Ривза, он не хотел сниматься в фильме по сценарию, который ему предложили прочесть, но, в конце концов, был вынужден это сделать, потому что помощник подделал на контракте его подпись. Актёр решил, что лучше сыграть в фильме, чем увязнуть в судебных дрязгах. По условиям контракта он вынужден был об этом обстоятельстве молчать в течение первых 12 месяцев после выхода фильма на экраны в США.
Имя Киану Ривза стоит в списке занятых в фильме актёров третьим; он дал устное согласие режиссёру Джо Чарбэнику за несколько лет до начала работы над фильмом, прочитав сценарий. Заполучив его согласие, авторы фильма смогли набрать в проект более известных актёров и выбить под него более крупный бюджет, чем это предполагалось поначалу, а роль самого Ривза (вначале это была чисто эпизодическая роль) была существенно расширена. Утверждается, что Ривз (которому заплатили бы по тарифной сетке, тогда как Джеймсу Спэйдеру и Марисе Томей причиталось бы по $1 000 000) хотел было уйти из проекта, но со временем передумал (очевидно, вспомнив про историю с Ким Бейсингер и фильмом «Елена в ящике» 1992 года режиссёра Дженнифер Линч). В конечном счёте он согласился сыграть в этом фильме и не критиковать его в интервью при условии, что на его участии в проекте акцента делать не будут. Кинокомпания Universal впоследствии добилась того, что гонорар Ривза был увеличен на $2 миллиона.
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс дальше
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс по роду своей службы присутствовал на смертной казни маньяка-убийцы. Гибель приговоренного произвела на Хоббса впечатление, что что-то пошло не так. И его сомнения рассеялись, когда в городе снова стали происходить убийства ритуального характера, почерк которых напоминал действия казненного маньяка.
Взявшись за расследование новых убийств, Хоббс приходит к выводу, что такое не мог совершить обыкновенный человек. Вникая в детали преступления, ему пришлось обратиться к библии - все указывает, что в городе орудует падший демон... закрыть
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя дальше
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя документы и счета своих жертв, он постоянно меняет облик.
Безуспешно пытаясь установить мотивы действий преступника, полиция заходит в тупик. Тогда за дело берётся федеральный агент Иллиана Скотт, использующая в своей работе собственный метод. Именно ей удаётся найти связь между несколькими преступлениями и выйти на след расчётливого маньяка. В расследовании ей помогает Джеймс Коста, ставший случайным свидетелем одного из убийств. закрыть
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба дальше
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба сводит его с начинающим копом Амелией Донаги, которая занялась расследованием серии убийств.
Преступления явно связаны — маньяк оставляет на телах свою фирменную «подпись», удаляя из жертв часть какой-нибудь кости. Предсказать поведение убийцы очень сложно, он запутывает следы, оставляет знаки, словно предлагая своим преследователям поиграть. Райм при помощи Амелии, которая становится его глазами и ушами, идет по следу, не догадываясь, что у него с преступником есть нечто общее. закрыть
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, дальше
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, нью-йоркского психотерапевта. Прямо на глазах у доктора, во время сеанса, из окна его кабинета выбросилась пациентка. Врач, желая совладать с собственными нервами, уезжает к своему другу и коллеге в Сан-Франциско. Но там его ожидает еще более страшная трагедия: после группового сеанса психотерапии друг нью-йоркского доктора погибает от множества ножевых ударов.
За расследование дела берется полиция, и герой Уиллиса под ее контролем продолжает вести злополучную группу, так как убийца, по мнению следователя, - один из больных. закрыть
Драма «Не говори ни слова» (Don't Say A Word) повествует о преуспевающем психиатре Натане Конраде. Накануне дня Благодарения старый приятель Натана, тюремный дальше
Драма «Не говори ни слова» (Don't Say A Word) повествует о преуспевающем психиатре Натане Конраде. Накануне дня Благодарения старый приятель Натана, тюремный доктор, просит его проконсультировать одну пациентку. Девушка явно страдает психическим расстройством, природу которого никто не может установить. Единственное, что известно об этой девушке, так это то, что она была свидетельницей гибели своего отца. Заинтересованный этим случаем, доктор приступает к обследованию пациентки. Дело осложняется тем, что во время лечения, из квартиры Натана похищают его ребенка. В обмен на дочь, неизвестные требуют, что бы доктор узнал у девушки некое шестизначное число. Если через семь часов ему не удастся выяснить эту цифру, его дочь умрет.
Главные роли в фильме «Не говори ни слова» исполнили Майкл Дуглас («Игра») и Шон Бин («Перси Джексон и похититель молний»). закрыть