Второй сезон - однозначно говно без всяких сомнений.
Единственный его плюс - это то, что закончили сюжет. И то...
1) Если техномагическая линия завершена нормально (хорошим такой парад сценарных допущений я назвать не могу),
2) то социальный конфлик городов заморозили и слили.
Всякие мелкие межличностные линии, конечно, тоже завершили, но... Они для общей картины абсолютно бессмысленны (ну, кроме конфликта сестёр, точнее тройничка-девичника, но там свои проблемы ).
В общем драматургически сериал убог (ещё и по причине роялей, но об этом позже)
Мнение, что сериал - это просто большой кинемате для раскрытия персонажей и показа их предыстори идёт лесом, так как в конце вообще ничего не сходится. Джинкс так и не стала Джокером. Волка-оборотня и некоторых других персов убили... Ага, весь первый сезон они были неубиваемы в битвах (гранаты у лица взрывались не причиняя даже царапинки), а тут внезапно!
Конец ведь, уже можно...
А теперь с подробностями!
Итак почему рояли? Потому что у негров сверхспособности появляются просто потому что, а не потому что они ради этого работали, и именно эти способности позволили разрулить все проблемы (перемотка времени и единственный полноценный маг на город - это имба). И если негр-пацан исчез в первых сериях, а потом вернулся в 8-ой, то на негритянку убито куча времени (а её политическая линия с врагами матери, прилетевшей в город с армией, вышла слишком никудышной...).
В противовес этому есть Виктор, который из учёного внезапно стал мессией и обрёл сверхспособности, но на это намекали половину первого сезона (магическое ядро) и это связано с его мучениями о том нужны ли магические технологии и стоит ли их давать народу.
Почему плохо с драмой, если многие хвалят?
Потому что это тупо шоу. Сцены разыгрываются не по внутренней логике, а ради вывода на эмоции. Возьмём маленькую девочку, которая увязалась за Джинкс. К ней старательно прививают сочувствие: маленькая, с милой каской, помогает в делах - понятно, что в конце она либо помрёт, либо заменит унылую Джинкс собой... Она помирает. И делает это со всех сторон глупо.
Значит расклад такой:
Волк-оборотень сошёл с ума и нападает на солдат. Солдаты воюют против нижнего города, а значит против девочки и Джинкс. Волк мало того, что бьёт врагов, так ещё он на стороне Джинкс, когда вменяем. Сама Джинкс в опасности, но волк прямо сейчас на неё не нападет, наоборот он создаёт хаос в котором можно сбежать от солдат.
А малявка вдруг решает этого волка убить. Совершенно никакой логики.
И всё-таки к главным сюжетам.
Я уже писал в первом отзыве, что жизнь в городе непродуманная. У Валера (отца сестёр) нет банды, и у Сидел (одноглазого революционера) нет ИДЕЙНОЙ банды - только секретарша-боец. Из-за чего в городе никаких нормальных бунтов нет, есть только передел рынков у банд и розыск Джинкс из-за дел в конце первого сезона.
А раз нет персонажа с темой, то и тема заглухает (Джинкс в первой трети колеблется между тем, чтобы стать лидером, но т.к. это мечта её отца, а не её, то она кладёт болт на это).
Вместо этого у нас очень унылая линия матери-негритянки, которая ищет оружие, чтобы... не знаю что... и убить магов, которые хотят её остановить. Ну, наверное, она хочет власти, а некий орден волшебниц хочет её остановить.
Сперва эту линию ярко обозначили, но потом всё заглохло, т.к. проявилось лишь пару раз: при нападении на дочку и в финальном замесе. Это линия оказалась напрочь функциональной: обозначение мотивации негритянки, раскрытие лора игры и дарение сверхиил второй негритянке. Никого социального конфликта и активных действий, как с городом.
Остаётся линия техномагии.
Ну... Магия опасна, экология страдает, сперва хотел дать магию, потом увидел опасности, потом помер и передумал, потом второй раз помер и снова передумал... Счастья всем даром и никто не уйдёт! Другой увидел будущий апокалипсис и поменял свои взгляды на 180.
То, как это сделано, это просто чехарда. Мотивация скачет словно случайная. Но т.к. у этих конфликтов есть основа и нам показывают доказательства, то в целом линия развивается логично.
Вот и получается, что если в первом сезоне линии развивались последовательно и были мини-арками, то тут «трилогии» в себе смысла не несут и развития в них в общем-то нет, кроме "вотэтоповоротов".
Вот и всё
Потенциал социального посыла загублен. Кучу бабла опять пустили на мишуру, а сценаристов позвать хороших забыли (блин, сериал снимает тот же чел, что делал клипы... Ну нельзя ему такие форматы доверять - совсем разный уровень, тем более, что и в клипах посылок не делал).