Сюжет фокусируется на Турции в будущем в 2039 году, когда союзы, порядок и спокойствие рушатся, мир стоит на пороге новой войны. Бравые волки на этот раз будут иметь дело с войнами нового мира, в котором доминируют опасные технологии, вышедшие из-под контроля человека, и их воздействием на силы безопасности.
Молодая американка Кортни Уитмор случайно узнаёт, что её отчим был помощником супергероя. Сама же она по неизвестным пока причинам может пользоваться дальше
Молодая американка Кортни Уитмор случайно узнаёт, что её отчим был помощником супергероя. Сама же она по неизвестным пока причинам может пользоваться сверхоружием одного из таких супергероев, ушедшего из жизни. И теперь спасение мира на ней - Старгёрл. Героиня загорается идеей создания собственной команды, «Общества справедливости Америки». закрыть
Алексей Климов,
Любомир Арсов,
Jim Bryson,
Адам Джеффкоут,
Sergei Kibus,
Matthew Lyon,
Хирофуми Накада,
Сэмюэл Чоу
Антология из шести страшных историй, созданных разными режиссерами в разных анимационных техниках. В каждой из них происходит что-то жуткое: мальчик застревает дальше
Антология из шести страшных историй, созданных разными режиссерами в разных анимационных техниках. В каждой из них происходит что-то жуткое: мальчик застревает в киберпространстве, купившись на обещания демона; журналист из антиутопичной Москвы отправляется в загадочную глубинку; другие герои сражаются с вурдалаками и крысами, а бравый князь — с кочевниками-вурдалаками. закрыть
Альтернативная реальность — дореволюционная Россия начала ХХ века. Молодой русский анархист по прозвищу Карамора теряет возлюбленную Алину в столкновении дальше
Альтернативная реальность — дореволюционная Россия начала ХХ века. Молодой русский анархист по прозвищу Карамора теряет возлюбленную Алину в столкновении с представителями тайной организации, защищающей интересы тех, кто веками управляет миром. Теперь он готов на всё, чтобы отомстить за потерянную любовь. Раскрыв главную тайну врага, Карамора понимает, что сила тех, кому он противостоит, лежит далеко за пределами человеческих возможностей.
Зомби-апокалипсис заставляет шестерых совершенно незнакомых людей объединиться, чтобы переждать первую волну нашествия. Им нужно продержаться хотя бы дальше
Зомби-апокалипсис заставляет шестерых совершенно незнакомых людей объединиться, чтобы переждать первую волну нашествия. Им нужно продержаться хотя бы 24 часа, пока ситуация не стабилизируется. День мертвецов запомнят все, кто сумеет его пережить.
Компания беззаботных парней, увлеченных компьютерными стрелялками, проникает в частную лабораторию, где разрабатывается симулятор военных действий. Зайдя дальше
Компания беззаботных парней, увлеченных компьютерными стрелялками, проникает в частную лабораторию, где разрабатывается симулятор военных действий. Зайдя в него, они оказываются в мире, где окружение и происходящее неотличимы от реальной жизни. Ребята умудряются загрузиться в незаконченный разработчиками «закрытый уровень», где моделируется Беларусь 1942 года, оккупированная фашистами. Там ребята лицом к лицу сталкиваются с реальной, а не компьютерной войной. закрыть