Муж и жена вынуждены разобраться в своих отношениях и сделать попытку сильнее понять друг друга, во время пандемии COVID-19, когда всех изолировали в собственных домах.
Конец IX века, небольшой остров в Северной Атлантике. Король Орвандилл с серьёзным ранением возвращается из похода к жене Гудрун и юному сыну Амлету. дальше
Конец IX века, небольшой остров в Северной Атлантике. Король Орвандилл с серьёзным ранением возвращается из похода к жене Гудрун и юному сыну Амлету. Мечтая отправиться на очередное сражение и умереть на поле боя, он передаёт трон сыну, но тут же погибает от руки брата Фьолнира — тот отрубает монарху голову и забирает королевство и Гудрун себе. Мальчику удаётся сбежать.
Спустя десятилетия Амлет вырастает в крепкого безжалостного викинга и однажды в очередной разорённой деревне встречает ведьму, которая наставляет его на пусть мести. Узнав, что Фьолнир с Гудрун поселились в Исландии, Амлет отправляется туда с партией славянских рабов. На борту его внимание привлекает Ольга из Березового леса.
1984 год, небольшой американский городок. Профессор Джек Глэдни, преподаватель в местном колледже и лучший специалист в стране по Адольфу Гитлеру, живёт дальше
1984 год, небольшой американский городок. Профессор Джек Глэдни, преподаватель в местном колледже и лучший специалист в стране по Адольфу Гитлеру, живёт с любимой женой Бабеттой и четырьмя детьми. Жизнь идёт своим чередом, старшие ребята живо интересуются всем происходящим в мире, увлечённый Элвисом коллега просит совета, как сделать лекции такими же увлекательными, а Джек замечает едва уловимые изменения в поведении жены. Привычному порядку приходит конец, когда в окрестностях происходит авария, в воздух поднимается облако ядовитого газа, и в городке объявляют срочную эвакуацию.
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
1862 год. Медсестра Либ Райт приезжает в ирландское поселение, чтобы обследовать 11-летнюю Анну, которая уже несколько месяцев обходится без еды, но чувствует дальше
1862 год. Медсестра Либ Райт приезжает в ирландское поселение, чтобы обследовать 11-летнюю Анну, которая уже несколько месяцев обходится без еды, но чувствует себя при этом хорошо. Девочка говорит, что ей помогает манна небесная, а Либ пытается разобраться, что на самом деле происходит с пациенткой.