Голосистая певица, в лучших композициях хорошо смотрящаяся в большом открытом пространстве. Мелодии хороши для фона, создаваемого попсовыми радиостанциями. Без языкового барьера был бы шанс восхититься выдающейся, наверно, проникновенностью текстов.
В длинном интервью Опра Уинфри досконально исследует нюансы душевных страданий Адели в связи с её трагедией, а именно разводом, рассказывающей, что ничто не сравнится с ужасом, через который она прошла, как была на грани изнеможения, пытаясь с этим справиться, как не жила, а существовала, про потерю контроля над телом из–за сильнейших парализующих атак тревожности, про то как варилась в своих чувствах в одиночестве и разбирала их по частичкам, про решение понять себя, про цель обрести счастье… Наверно, у них так принято, хотя от женщин, не совсем уже похожих на человеческих, навострившихся излагать в таких выражениях долго и подробно, хочется держаться подальше. Возможно, её бывшему инстинктивно хотелось того же. Хорошо, что россиянки этим пока заражены не очень.
Душещипательная история про папу–алкоголика. Образцовая сусальность в эпизоде с брачующимися афроамериканцами. Безмятежная курортность вечнозелёной Калифорнии. Здоровая упитанность. Уютный мир “золотого миллиарда”.