Фильм,несмотря на большую критику со стороны зрителей и посыл последних лет у Андрея Смирнова в русофобии – меня фильм зацепил.
Не только идеей в плане показа человеческой оболочки в последние дни Сталина(по сюжету),но и раскрытием экзистенциального «клея» в виде буржуазного материализма и иррационализма.Я имею ввиду отрицание этих
дальше
Фильм,несмотря на большую критику со стороны зрителей и посыл последних лет у Андрея Смирнова в русофобии – меня фильм зацепил. Не только идеей в плане показа человеческой оболочки в последние дни Сталина(по сюжету),но и раскрытием экзистенциального «клея» в виде буржуазного материализма и иррационализма.Я имею ввиду отрицание этих истин в подоплеке и сути фильма.Но фильм хорош не этим.А потрясающей актерской работой…практически всех,но хотелось бы выделить Андрея Смолякова и Леонида Ярмольника.Они отражают ту идейную канву догматизма ленты в полной мере.За это поставлю высоко. Интересный фильм. Рекомендую семье Федоровых и семье Михайловых( Анне и Семену).9 /10. Тут на послевкусие картины очень хорошо ложится такое высказывание Аль Квотиона , «Запчасть импровизации»: «Какая стая, таков и вожак. Но как же мы любим искать виноватых, в ком угодно, в правительстве, в боге, в погоде, в другом человеке. Главное, чтобы не признать виноватым себя. Потому что я то точно замечательный, а виноват всегда кто-то другой. Нет. Не другой. Только ты. И диктатура цветет только там, где есть рабы. Может хоть раз стоит начать с себя? Допустить возможность того, что ты сам не так уж непогрешим? Хотя о чем я, конечно же, нет.»(с).
|