Артхаусный фильм «Австрийское поле» кинорежиссера и сценариста Андрея Черных привлек внимание кинокритиков как в России, так и за рубежом, став участником, в частности, программы показов на Берлинском кинофестивале. Сюжетная линия картины «Австрийское поле» отличается большим своеобразием – путем показа разрозненных ситуаций, связанных с разными персонажами повествования, автор размышляет о том, насколько неполны и недостаточны простейшие чувства: зрение, осязание, слух. Кинематографическим языком
дальше
Артхаусный фильм «Австрийское поле» кинорежиссера и сценариста Андрея Черных привлек внимание кинокритиков как в России, так и за рубежом, став участником, в частности, программы показов на Берлинском кинофестивале. Сюжетная линия картины «Австрийское поле» отличается большим своеобразием – путем показа разрозненных ситуаций, связанных с разными персонажами повествования, автор размышляет о том, насколько неполны и недостаточны простейшие чувства: зрение, осязание, слух. Кинематографическим языком лента пытается противопоставить мнимое и реальное, а в образах чувств здесь выступают истина и иллюзорность.
«Мать и сын» (1997) - это драматическая история человеческих идеальных отношений, снятая Александром Сокуровым и Юрием Арабовым. Главные роли в картине дальше
«Мать и сын» (1997) - это драматическая история человеческих идеальных отношений, снятая Александром Сокуровым и Юрием Арабовым. Главные роли в картине исполнили Алексей Ананишнов (сын) и Гудрун Гейер (мать).
В этом фильме зритель найдет отражение таких чувств, как терпение, любовь, глубокая привязанность матери и сына. По сюжету пожилая мать постепенно угасает, а сын безмолвно с ней прощается, хотя и страшится будущей разлуки. В то же время он всеми силами готовится к будущему.
Картину снимали в России и Германии, и во время съемок у режиссера появлялись опасения, что фильм такого содержания вызовет у зрителей неприятие, т.к. во время съемок говорилось о смерти как о главном и единственном событии в жизни любого человека. Но фильм поняли и оценили по достоинству. закрыть
«Элемент преступления» - эта картина явилась дебютом для режиссёра-датчанина Ларса фон Триера. Из Каира вызывают британского детектива Фишера (Майкл дальше
«Элемент преступления» - эта картина явилась дебютом для режиссёра-датчанина Ларса фон Триера. Из Каира вызывают британского детектива Фишера (Майкл Эльфик) для расследования серии преступлений против девушек, которые продают лотерейные билеты. На месте он встречается с Осборном (Эсмонд Найт), своим другом и наставником, который когда-то научил его уникальному методу расследования преступлений, основанному на иденфикации себя с преступником.
Фишер пробует применить этот метод на практике, но по ходу понимает, насколько он рискован – ведь, войдя в образ маньяка, можно и стать им по-настоящему. закрыть
Торнадо пронесшийся над небольшим городком Ксения в штате Огайо, разрушил не только постройки, но и весь уклад жизни горожан, героев фильма "Гуммо" (Gummo).
Торнадо дальше
Торнадо пронесшийся над небольшим городком Ксения в штате Огайо, разрушил не только постройки, но и весь уклад жизни горожан, героев фильма "Гуммо" (Gummo).
Торнадо был настолько мощный, что после него нет смысла вновь восстанавливать здания и городскую инфраструктуру, дешевле переехать, или отстроить город заново на новом месте. Но жители не покинули город, их большая часть считает себя свидетелями Иеговы, и по их мнению, торнадо только лишь знак, что конец света близок. А пока, в ожидании апокалипсиса, каждый развлекается как может: дети становятся токсикоманами и тренируются в убийстве на кошках, секс несовершеннолетних с умственно отсталой девушкой становится нормой, а девочки в школе мечтают быть проститутками...
Фильм "Гуммо" получил приз FIPRESCI на Венецианском Кинофестивале в 1997 году. закрыть
Фильм "Цвет граната" - своеобразный кинематографический эксперимент Сергея Параджанова, постаравшегося показать историю своих героев в сугубо изобразительном дальше
Фильм "Цвет граната" - своеобразный кинематографический эксперимент Сергея Параджанова, постаравшегося показать историю своих героев в сугубо изобразительном ракурсе.
На экране - события жизни средневекового армянского поэта Саят-Новы, внутренний мир которого передается без монологов, только визуально. Саят-Нова творил на армянском, грузинском и азербайджанском языках, был человеком высокого духовного развития, а главное - умел любить, как очень немногие... закрыть
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне дальше
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне он живёт совершенно в другом мире, полном противоречий, и жаждет постичь мироздание. Увлечение астономией сочетается в нём с философскими умозаключениями о смысле жизни, правильности устройства Вселенной и неминуемом конце света.
Кроме того, На Яноше лежит обязанность помощи престарелому дяде, который утверждает, что гамония музыки, которую создал композитор Андреас Веркмейстер в семнадцатом веке, полностью фальшива, а следовательно, никакой гармонии не существует и во всём мире. Янош не может отделаться от постоянного предчувствия, что все люди скоро просто должны сойти с ума… закрыть